В России появится еще один оператор дальней связи
20 Май, 2008 08:25:06 | 275 раз прочтено
О завершении строительства сети дальней связи заявили представители альтернативного оператора связи «Корпорации ОСС». Компания подала заявку на получение междугородных и международных кодов.
Сеть сдана надзорным органам и в Министерстве связи и массовых коммуникаций сейчас ожидают данных от принимающей сеть Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «Мы сдали сеть еще в начале марта, – напомнил директор по маркетингу «Корпорации ОСС» Дмитрий Красильников, – но у нас возникли трудности с приемкой некоторых узлов связи, поэтому прогнозировать, когда мы получим коды, пока невозможно». Его слова подтверждают в пресс-службе Министерства связи и массовых коммуникаций: «К нам поступала информация о том, что «Корпорация ОСС» готовит сеть к сдаче, но ее не приняли в Россвязьохранкультуре, и оператора отправили устранять недостатки».
Напомним, что поначалу в 2005 году «Корпорация ОСС» планировала объединить усилия по строительству и эксплуатации сети дальней связи с региональными операторами, но в дальнейшем приступила к самостоятельному поиску инвестиций в создание собственной сети, пишет ComNews. «Инвестиции в строительство сети составили около $40 млн, но мы пока не называем профильного инвестора», – прокомментировал этот момент Дмитрий Красильников, отметив, что компания в течение двух лет с момента получения кодов намерена занять до 5% рынка.
Добавим, что среди карточных операторов своим абонентам услуги дальней связи на базе собственной сети смог пока предоставить только «Арктел». Компания уже получила коды и с апреля запустила сервис в тестовую эксплуатацию. «Пока я могу лишь сообщить, что тарифы для корпоративных клиентов будут зависеть от среднего счета клиента за месяц, – предполагает PR-менеджер «Арктел» Илья Андрианов, – но даже без учета этого мы планируем предложить цены, которые несколько ниже, чем у «Ростелекома». Информацию по тарифам для частных клиентов мы пока не раскрываем». Массовую рекламную кампанию планируется начать в сентябре.
Между тем, операторы дальней связи «со стажем» в своем комментарии относительно появления новых игроков на рынке отметили, что самые большие трудности у альтернативных операторов, сдавших свои сети, еще впереди. «На рынке дальней связи для физических лиц от оператора требуется вкладывать большие средства в маркетинговые инструменты и поддержку клиентов, – поделится опытом директор по связям с общественностью компании МТТ Кирилл Ладыгин. – Через два года конкуренция на нем, скорее всего, будет значительно острее, чем сегодня, и взять значительную долю будет сложнее. Даже если это удастся, вряд ли 5% рынка смогут окупить все эти затраты, так что это должно быть для компании лишь одним из направлений бизнеса».