eplus.com.ua

Тестовый заезд на Ford Expedition 2008 года .::. EPLUS — новости высоких технологий

Август 21
17:05 2008

01 Март, 2008 12:05:00 | 891 раз прочтено

Ford Expedition 2008 года, производящий всего 300 лошадей при весе в 2,8 тонны, обещал оказаться редкостным лентяем. Но благодаря шестиступенчатому автомату, 474 Нм крутящего момента и четырехскоростным дисковым тормозам Ford одинаково резво разгоняется до 100 и замедляется до 0. Тем не менее, даже с 20-дюймовыми дисками, обутыми в Pirellis 55-1 серии, Expedition не смог нарушить законы физики, по крайней мере, на «змейке», где автомобиль показал очень большое время (31 секунды) и низкое боковое ускорение (0,68 г).На извилистых дорогах, проходящим через луга Кеннеди (США), поведение Expedition подтвердило эти цифры, когда подвеска машины выполняла различные трюки: от качения до ныряния и припадания к земле. «Эта ленивость просто не лезет ни в какие ворота», отмечает главный редактор журнала Motor Trend Марк Уильямс (Mark Williams). «Машина обладает громадным весом, а двигатель, кажется, и не собирается как-либо его компенсировать». Все-таки, будучи таким большим парнем, Ford держится молодцом. Редактов Артур Сен-Антуан (Arthur St. Antoine) говорит: «Даже несмотря на то, что его заносит на поворотах, он не пашет как трактор, что очень впечатляет». Рулевое управление, хоть и слегка тугое при повороте, все-таки обеспечило линейную отдачу, а тормоза оказались очень сильными и под стать такому богатырскому весу. На внедорожных испытаниях Expedition легкостью справлялся со снежными препятствиями. «Это тот случай, когда массивный вес придавливает шины, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с трассой», утверждает Уильямс. Замредактора Эд Ло (Ed Loh) добавляет: «На заснеженных дорогах он ведет себя как надо: никакого скольжения, никакого юза».

Внутри нашего испытуемого все редакторы были впечатлены роскошной кожей «Chaparral», очень спокойной атмосферой, зеркалом заднего вида со встроенным вспомогательным видеоэкраном, а также просторным салоном, предлагающим достаточно пространства для ног и головы. В дополнение к этому третий ряд сидений можно существенно свернуть, что поможет отдохнуть вашей спине; второй же ряд может похвастаться «грузовым режимом», который позволяет превратить этот ряд в плоскую поверхность одним нажатием рычага.

Тем не менее, вид из водительского кресла несколько разочаровывающий. Приборная панель с набором круглых и прямоугольных счетчиков и хромовой, пластиковой и деревянной отделкой отдает стилем «ретро», причем создается впечатление, что в первую очередь здесь думали о стиле, а не о функциональности. Однако со своим просторным интерьером, умной электроникой и непревзойденным поведением во внедорожных условиях (даже если не принять во внимание, что это единственный автомобиль с охлаждаемыми сиденьями и электроуправляемой подножкой) Ford Expedition является довольно сильным игроком в своем секторе.

Motor Trend

Share

Статьи по теме

Последние новости

Россия вывела резервы, противник блокирован: какая ситуация на Авдеевском направлении

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.