Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution MR
02 Апрель, 2008 16:31:08 | 1367 раз прочтено
Редакторы журнала Motor Trend уже успели сделать несколько успешных кругов на новой модели Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года, но до сегодняшнего момента еще не была испытана версия MR оборудована новой коробкой передач с двойным сцеплением. Поэтому было решено выгнать модель MR на тестовую трассу, чтобы посмотреть, на что способна самая привлекательная версия Evo.Несмотря на чрезвычайно резкий старт Evo MR, лучшее время разгона до 100 км/ч составило 5,2 секунды. Конечно, это быстро, но не поражает воображение. После теста ускорения машина отправилась на одно из длиннейших шоссе штата Невада. Толстый и тяжелый рычаг Evolution создает впечатление, что вы подключены к машине проводами. Движения легки, точны и не нервны. Четкая работа механизмов Evolution позволяет расслабиться и сосредоточить внимание на дороге. Машина обеспечивает ощущение устойчивости и минимум заносов, что означает, что проезд резких поворотов на скорости 180 км/ч осуществляется без каких-либо проблем.При всем при этом полноприводная Evo имеет проблему с удерживанием носа в правильном направлении. Однако это перестает быть проблемой, как только вы научитесь находить общий язык со всеми четырьмя колесами MR. Главное убить в себе инстинкт резко давить на тормоза и привыкнуть к более плавному отпусканию педали газа. Система контроля всех колес (S-AWC) позаботится обо всех остальных проблемах, просто подав нужное количество мощности через три дифференциала, ускоряя наружное заднее колесо, сдерживая внутреннее заднее колесо или распределяя до 50 процентов мощности на оба передних колеса.
Благодаря шестискоростной спортивной коробке передач (TC-SST) с двойным сцеплением и тумблерным переключателем Evo всегда находится на нужной передаче. На последнем круге мы решили оставить MR в режиме Super-Sport и игнорировать автоматическую логику переключения TC-SST. Мы ожидали, что такой тип коробки передач начнет панически сбрасывать обороты и в итоге дойдет до критической отметки, но были приятно удивлены тому, что MR всегда поддерживала нужные передачи, даже при проезде поворотов. Пораженный редактор Скотт Мортара (Scott Mortara) смог выдавить из себя только следующее: «Та коробка, которая установлена на Evo, является самой лучшей в своем классе на сегодняшний день. Это просто невероятно».
Однако при езде на открытой трассе с выбоинами и кочками Evolution гремит, как пустая консервная банка. Дают о себе знать прочная настройка шасси вкупе с недостатком звукопоглощающих приспособлений.
Несмотря на утомительную езду, редакторы чувствовали себя свежими и воодушевленными. Мортара заключил: «Если не обращать внимания на скромный интерьер, модель Evo MR демонстрирует поразительную производительность и качество езды».