eplus.com.ua

Тест-драйв Mazda5: zoom-zoom в особо крупных размерах .::. EPLUS — новости высоких технологий

Октябрь 11
15:16 2008

18 Февраль, 2008 18:52:00 | 1031 раз прочтено

Что это, минивэн европейских размеров? Кроссовер? Универсал? Высокий фургон со скользящими дверями? При первом взгляде на Mazda5 становится видно, что машина была создана для перевозки не только людей, но и грузов, а рулевая и тормозная системы поддерживают имидж бренда «zoom-zoom». Однако, на наш взгляд, в одном аспекте модель подкачала: двигатель и трансмиссия. Стандартная пятискоростная трансмиссия достигла необходимой мощности при малой нагрузке, но при выборе четырехскоростной трансмиссии и при максимальном количестве пассажиров и грузов чувствуется все что угодно, только не «zoom-zoom».После массового запуска Rondo мы решили вновь испытать Mazda5 и проверить, улучшился ли в 2008 году пятискоростной автомат.

Но сначала изучим пространство интерьера, которое у пятой модели весьма внушительно: здесь имеются шесть сидений, два ковшеобразных сиденья в первом и втором ряду и разводная скамейка в третьем ряду. На самом деле, только четыре сиденья здесь предназначены для взрослых; сиденья третьего ряда предлагают до смешного мало пространства для ног, что может быть полезным, если вы используете машину в служебных целей для перевозки детей младше тинейджерского возраста. Третий ряд с легкостью, опрокидывается вперед и принимает плоское положение, достаточно лишь потянуть за строп; а складывание сиденья второго ряда вперед – простой двухэтапный процесс. В результате вы получаете грузовое пространство, полностью плоское до самого переднего ряда. Однако при перевозке грузов вам понадобится простыня или накидка, поскольку пол грузового пространства будет составлен из спинок сидений, обитых кожей, которую легко можно повредить или испачкать.

Грузовое пространство просто огромно. Мы проверили это, перевозя в этой машине комплект техники для рок-группы. Мы поместили туда различные инструменты, ударную установку, усилитель низких частот, большую колонку, и все это уместилось за первым рядом сидений.Как и раньше, нас очень впечатлила приятная езда на Mazda5, ее рулевое управление и тормоза. Движения были очень четкими, однако при полной загрузке давалось несколько туговато.

При первом взгляде на Mazda5 становится видно, что машина была создана для перевозки не только людей, но и грузов, а рулевая и тормозная системы поддерживают имидж бренда «zoom-zoom»Тем не менее, двигатель и трансмиссия снова оплошали. Тот же самый двигатель может казаться юрким и проворным на модели Mazda3, предлагая 2,3 литра объема и 153 лошадей. Если установить его на четвертую модель, то вы удивитесь ее агрессивности и чувствительности к прикосновениями к педалям. Но все же вскоре вы к этому и привыкнете и поймете (без упрека к двигателю самому по себе), что перевозить около 1,5 тонны для такого движка – задача не такая уж фантастическая. Однако хватит про «zoom-zoom». Пятискоростная автоматическая трансмиссия может хорошо услужить, особенно на шоссе, где переключение на четвертую передачу осуществляется намного плавней, чем на предыдущей четырехскоростной версии.

Мы не стали бы заходить очень далеко и называть Mazda5 привлекательной машиной, но все же она обладает двумя очень практичными особенностями, которые очень редки в автомобилях таких габаритов и которые невозможно собрать вместе: скользящие двери и ручная трансмиссия. Если автомат с шарнирными дверями вам больше по душе – переведите свой взор на Rondo, но если вы любите большие размеры и при этом минивэн для вас слишком велик, Mazda5 (как бы ее не называли) определенно должна находиться на пьедестале ваших интересов.

Car Connection

Share

Статьи по теме

Последние новости

Украинец поймал карпа-"великана": фото 12-килограммового трофея

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.