Suzuki SX4t 2008 года поразит турбомощностью
23 Апрель, 2008 11:19:00 | 244 раз прочтено
Компания Suzuki продемонстрировала концепт кроссовера Suzuki SX4t 2008 года. Впервые этот внедорожный хэтбчек оборудован турбонагнетателем, разработанным компанией Road Race Motorsports. Турбодвигатель будет производить 221 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента, то есть прирост производительности по сравнению с обычным 2-литровым двигателем SX4 составляет 78 л. с. и 94 Нм. Suzuki утверждает, что этот двигатель в компании с пятискоростной ручной коробкой передач будет способен разгонять хэтчбек SX4 до 100 км/ч всего за 7 секунд. Для сравнения: SX4 с автоматической коробкой разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. Турбопакет, произведенный Road Race в сотрудничестве с Mitsubishi, имеет все необходимое для установки, включая соответствующие обновления программного обеспечения для управления двигателем. В компании пока не сообщили, будет ли распространяться на установленный турбонагнетатель гарантия, которую предлагает Suzuki на двигатель и трансмиссию SX4 и которая составляет 7 лет или 160 000 км пробега. «Mitsubishi и Subaru являются создателями новой рыночной ниши полноприводных и высокопроизводительных моделей для молодых покупателей», – говорит Джон Морел (John Morel), менеджер по маркетингу в Suzuki. «Пожалуй, мы являемся единственными, кто предлагает такие модели по вполне доступным ценам». Так как концепт кроссовера SX4t является частью программы по позиционированию Suzuki как производителя легальных альтернатив для любителей ралли, модель имеет множество обновлений в структуре шасси и дизайне. Машина оборудована мощными пружинами и тормозными колодками от Road Race, а также набором 17-дюймовых литых дисков Rota и покрышек Yokohama Advan Neova с размерами 225/45R17.
Рельсы на крыше, которые делали стандартную версию Suzuki SX4 похожей на компактный внедорожник, были убраны, а стальная крышка капота под цвет кузова была заменена крышкой из углеродного волокна с функциональными вентиляционными отверстиями. «Это не помогло существенно снизить вес машины», – сказал Джефф Холланд, менеджер по связям с общественностью. «Но выглядеть она стала более стильно».
Среди других нововведений стоит отметить алюминиевый рычаг переключения скоростей и спойлер на крыше. Рулевое колесо с тремя спицами было унаследовано от модели Suzuki Swift Sport, производящейся для японского рынка. Компания Road Race главным образом известна своим сотрудничеством с Mitsubishi. Именно эта компания произвела и продала 200 похожих турбокомплектов для нынешнего и предыдущего поколений Mitsubishi Lancer. Появление турбонагнетателя должно будет еще более подчеркнуть индивидуальность хэтчбека Suzuki SX4 и помочь ему извлечь максимум пользы из своего полного привода.