eplus.com.ua

Спамеры захватывают блоги и социальные сети .::. EPLUS — новости высоких технологий

Октябрь 13
07:26 2008

27 Февраль, 2008 07:59:50 | 458 раз прочтено

Теперь для того, чтобы заманить новых посетителей на нужный ресурс, спамеры начали активно осваивать блоги на Mail.ru, а также личные странички в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.

Имя Mail.ru используется и в почтовом спаме. Как пишет Газета.Ru, в январе можно было получить на ящик сообщения, якобы посылаемые администрацией портала Mail.ru. Письма содержали вредоносную троянскую программу. Сначала пользователям приходили изображения с привычным логотипом, а затем стали приходить письма, содержащие ссылку с беспорядочным набором букв.

Популярность спама у российского бизнеса в качестве рекламного инструмента в последнее время только растет. По данным «Лаборатории Касперского», пик спам-сообщений пришелся на 1 января 2008 года. Рекламные и вирусные сообщения составили 97% от всех писем. При этом средняя доля спама в январе составила 86,4%. Эксперты пока списывают резкое увеличение доли спама в первый месяц года на то, что деловая переписка в новогодние каникулы велась менее активно. Однако и компания Symantec в последнем докладе также отметила, что процент спама в почтовом трафике растет в сравнении с предыдущими месяцами. И теперь главным источником спама стала Европа, а не США.

Добавим, что российский спам заметно отличается от западного. Если на Западе спам-сообщения в основном связаны с рекламной незаконных продуктов, то в России через спам рекламируют все. По словам аналитика компании «Финам» Леонида Делицина, победить спам ни технически, ни законодательно невозможно, потому что эта форма рекламы пользуется сейчас бешеной популярностью у бизнеса.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

На Закарпатье пограничники застрелили убегавшего за границу мужчину: все подробности

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.