eplus.com.ua

Седана Infiniti GTR ждать придется еще долго

Август 28
13:44 2008

07 Март, 2008 17:03:00 | 292 раз прочтено

Infiniti запустит главный седан в линейке Q45 после того, как будет принято решение относительно выпуска четырехдверной версии GTR, сообщил глава Nissan Карлос Гонн (Carlos Ghosn). «Когда подобная машина появится в модельном ряду Infiniti, это будет не такой уж короткий период»,– сказал Гонн журналистам у стенда Infiniti на Женевском автошоу.Премиум-бренд от Nissan сейчас только делает первые шаги в Западной Европе. Здесь будут продаваться купе и седан G37, а также EX37 и FX37/50. Это самые новые модели из выпускавшихся, и их линейка не будет включать стареющие модели M35/45. Пытаясь отнять кусок пирога у Lexus от Toyota, который борется за долю на рынке, где новичкам просто невозможно тягаться с такими брендами как BMW, Mercedes-Benz, Audi, и Jaguar, Гонн решил поставить для Infiniti более скромную цель. Компания подошла к западноевропейскому рынку более избирательно, количеству предпочтя качество, и надеется к 2013 году выйти на годовой объем продаж всего в 25 000 автомобилей.«Я не планирую делать Infiniti массовым брендом в Западной Европе. Мы уже производим большие объемы продукции Nissan. Я готов принять, что это будет небольшой премиум-бренд». По словам Гонна, Infiniti хочет присутствовать в Японии и Индии, но пока не имеет никаких планов относительно этих рынков. Он сообщил, что бренд имел очень большой успех в Китае и России, и добавил, что в Москве модель FX35/45 можно встретить чаще, чем в любом американском городе, где этот бренд был запущен как альтернатива BMW подобно тому, как Lexus сражался с Mercedes 19 лет назад.В Штатах покупатели Infiniti более молоды и более восприимчивы к новым идеям, чем большинство покупателей люкс-машин, говорит Гонн. Это означает, что основной мишенью является BMW. Однако Гонн реалистично смотрит на перспективы похищения покупателей у BMW в Европе и говорит, что легко удивиться от действий типичных покупателей, поэтому не не рассчитывает, что их число в Европе будет такое же, как в США.

Карлос Гонн сообщил, что бренд имел очень большой успех в Китае и России, и добавил, что в Москве модель FX35/45 можно встретить чаще, чем в любом американском городеПреемник Q45, которым, вероятнее всего, станет Q50 с пятилитровым двигателем V-8 с 390 л. с., показанным на новом кроссовере FX50 должен будет составить компанию четырехдверному спортивному седану, основанному на полноприводной модели V-6 Nissan GTR с двойным турбонаддувом, которая еще не поступила в продажу ни в Европе, ни в США. Гонн категорически отверг идею о том, что спортивный седан в духе GTR сможет стать флагманом линейки Infiniti. Четырехдверная GTR – это плод пустых дискуссий на интернет-блогах, сказал он, как и новая модель Nissan GTR, якобы сфотографированная на улицах Парижа. Судя по всему, GTR, сфотографированная в Париже, принадлежала самому фотографу, предположил он.

Гонн также исключил вероятность приобретения компании Chrysler LLC, сообщив, что его сделка с американской компанией предусматривает только сотрудничество в рамках производства определенных продуктов. Тем не менее, Nissan and Mitsubishi на прошлой неделе решили расширить свой альянс по производству малолитражек, на что Гонн сказал, что эта новость вряд ли кого-то может заинтересовать. Ключом к успеху Infiniti в Западной Европе является план по старту в 2010 году производства трехлитрового двигателя V-6 на «чистом» дизеле в рамках совместного проекта с Renault. В 2010 году, по словам Гонна, Infiniti также представит гибридную систему, спроектированную Nissan, но по своей численности гибридные модели вряд ли обгонят модели с чистым дизелем. Infiniti создавала свой бренд, основывая его главным образом на заднеприводных машинах и кроссоверах с двигателями V-8. Принимая во внимания ужесточающиеся стандарты выбросов двуокиси углерода в Европе и стандарты экономии топлива в США, имеет смысл спросить: где Infiniti сможет найти более чистые двигатели с более эффективным расходом топлива?

«Очевидно, что чистый дизель имеет большой потенциал», – сказал Гонн. «Гибрид имеет потенциал. Но я бы не стал сбрасывать со счетов перспективы развития электромобилей. Существует множество прототипов, доказывающих, что машина, питающаяся от электричества, может быть производительна. Поэтому я заявляю, что мы по-прежнему открыты для всего нового. В мире так много всего происходит, предлагается так много комбинаций, поэтому если двигаться только в одном направлении, можно упустить много возможностей»,

Означает ли это, что V-8 пора хоронить?

«Если бы мне предложили сделать ставку, я бы поставил на ответ «да». Я думаю, что лет через десять таких двигателей станет значительно меньше. Но это только мое предположение, не более того».

Share

Статьи по теме

Последние новости

Страстная пятница – молитвы о прощении грехов

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.