eplus.com.ua

Рынок мобильной связи активнее всего развивается в Китае, России и Индии .::. EPLUS — новости высоких технологий

Ноябрь 20
20:04 2008

12 Декабрь, 2007 23:26:00 | 708 раз прочтено

Владельцы сотовых телефонов в Китае отправили в прошлом году 429 миллиардов SMS-сообщений, а в Индии количество новых подписчиков соответствует населению Великобритании.

Эти данные получены в ходе исследования, проведенные британским агентством Ofcom. Целью исследования было выяснить, в каких странах наиболее активно развивается рынок сотовой связи. В исследовании приняли участие как страны Западной Европы: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция, Япония, Канада, ­ – так и четыре страны со специфическим характером развития: Бразилия, Россия, Индия и Китай.

В Индии количество договоров на пользование мобильной связи в 2006 году удвоилось с 70 до 150 миллионов. Однако даже при этом лишь 14 процентов всего населения Индии имеют возможность пользоваться сотовой связью, что говорит о еще далеко не исчерпанном потенциале развития в этой стране.

В Китае в прошлом году каждый пользователь в среднем отправил 967 SMS-сообщений, что, помимо общего числа сообщений, составляет абсолютный рекорд. Абсолютным рекордом также является и количество абонентов связи в этой стране – 450 миллионов человек.

В общей сложности к концу 2006 года во всех исследуемых странах в общей сложности насчитывалось 634 миллионов заключенных договоров мобильной связи, и основной рост приходится на Китай, Россию, Индию и Бразилию, причем Китай идет с огромным отрывом, как видно из схемы. В этих четырех странах прирост с 2001 года составил 660 миллионов новых договоров, что составляет 40% общего роста среди стран, принявших участие в исследовании.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Между Гетманцевым и акционерами банка "Конкорд" разгорелся скандал

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.