Porsche Cayenne с ручной коробкой передач – не самый удачный выбор
31 Март, 2008 15:00:00 | 110 раз прочтено
Компания Porsche известна тем, что не обладает звездной репутацией в области ручных коробок передач. Как признался много лет назад в приватной беседе с журналистом из издания Motor Trend один из американских дилеров Porsche, только слабоумный будет заказывать купе 928 с его неуклюжей, медленно переключающейся ручной коробкой. То же самое, вероятно, он сказал бы и о Cayenne с двигателем V-6. И на то есть вполне веские основания.Выбор в пользу ручной КПП поможет вам скинуть $3 000 цены за автомат Cayenne V-6. Удивительно, что это делают всего 4-5 процентов покупателей Cayenne, особенно если принять во внимание, что на эти сэкономленные деньги внедорожник можно было бы напичкать весьма полезными опциями. Хотя, как нам видится, дело здесь не в стратегии экономии: люди платят за бренд Porsche сам по себе.Тем, кто уверен в том, что ручная коробка позволяет водителю Cayenne базовой комплектации получить насыщенные ощущения от езды, нужно сделать пару кругов по району, чтобы убедиться в обратном. Шестискоростная ручная коробка ведет себя в очень неуклюжей и «резиновой» манере. Ее характеристики очень далеки от того, чтобы сказать, что в новой модели внедорожника с мощностью 290 л. с. и весом 2,3 тонны наблюдается серьезный прогресс. Наоборот, все стало еще хуже: шум и вибрации, присущие двигателю V-6, значительно усиливаются через механические соединения. В результате вы постоянно ощущаете дребезжание в правой руке, которой вы держитесь за рычаг скоростей, и в левой ступне, которая опущена на педаль сцепления. Автоматическая коробка позволяет скрыть многие из грехов V-6.
При всем при этом шасси нового Cayenne является одним из самых лучше в классе внедорожников. Улучшенное соотношение переднего и заднего крутящего момента означает, что вы не будете испытывать недостатка рулевого усилия и сможете более эффективно сохранять равновесие на высокоскоростном проезде поворотов. Рулевое управление более легкое и непринужденное, чем у других полноприводных внедорожников. При этом ощущения от езды ужасные: на низких скоростях машину трясет, и водитель ощущает не совсем приятные вибрации.
Если вы собираетесь сделать выбор в пользу внедорожника Porsche, даже не смотрите в сторону Cayenne V-6 с ручной коробкой. Потратьте дополнительные деньги на автомат, и вы будете вознаграждены более плавной, тихой и комфортной ездой, хотя и без типичных для Cayenne недостатков не обойдется: стесненный, мрачный, нарочито пластиковый интерьер, а также постоянные подозрения в том, что вы купили его только из-за бренда.
Motor Trend