eplus.com.ua

Первое знакомство с кабриолетом BMW M3 2009 года

Апрель 05
13:58 2008

23 Январь, 2008 17:05:17 | 163 раз прочтено

После выпуска кабриолета M3 для полного завершения своего модельного ряда BMW понадобится, пожалуй, только минивэн M3. Как и в случае с кабриолетами Серии 3, в кабриолете M3 теперь используется прочная съемная крыша из трех деталей, выполненная из легковесной стали. Таким образом, BMW решила отказаться от мягкой крышей, использовавшейся на предыдущих трех поколениях модели M3.

Как и братья по линейке M3, новый кабриолет питается 4,0-литровым двигателем V-8 от BMW, производящим 414 лошадиных сил и 384 Нм крутящего момента при 3900 об/мин, и, по словам BMW, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунд.  Двигатель дополнен шестискоростной ручной трансмиссией или новинкой от BMW – семискоростной коробкой передач двойного сцепления.

Коробка передач двойного сцепления была сконструирована специально для таких высокопроизводительных машин, как линейка M от BMW, и предлагает набор индивидуальных настроек. Контроль запуска помогает эффективно использовать все 414 лошадей, а пять программ переключения в автоматическом режиме и шесть программ в ручном программе последовательного переключения помогают водителям добиваться от машины желанного ответа на их действия.

Визуальные дополнения к M3 прекрасно вписываются в дизайн кузова кабриолета, даже при отсутствии восхитительных декораций, запечатленных на официальных фото от BMW. Кабриолет оснащен переоборудованной подвеской, которая выдерживает перемены веса, а также прочной крышкой, открывающейся за 22 секунды. Фиксированность крутящего момента в данном кабриолете была «заметно улучшена», говорят в BMW. Несмотря на то, что конструкция переднего моста осталась без изменений, на заднем мосту V-планки были удлинены до боковых брусов.

Среди опций новейшей машины серии M будет Электронный контроль амортизатора (EDC). Он электрогидравлически регулирует силы амортизатора и контролирует отклонение и качение, реагируя на различные стили вождения.

Для оптимизации прокрутки двигателя M3 оборудован стандартным ветровым дефлектором и специальным кондиционером воздуха, который способен регулировать поток воздуха в зависимости от температуры внутри и снаружи автомобиля, а также количество солнечного света, который проникает в кожаный салон Novillo, доступный в четырех цветах. Высокая производительность сама по себе никогда не была основным назначением M3, но, принимая во внимание, что кабриолет 335i всего на немного отстает от M3 в разгоне от 0 до 100 км/ч, мы задаемся вопросом: достаточно ли различие между двумя машинами для того, чтобы убедить некоторых покупателей выбрать богатый на опции кабриолет Серии 3?  Однако, учитывая, что стоимость кабриолета 335i начинается с $49,875, а M3 – с чуть менее $60,000, данное равновесие и ощущение себя владельцем кабриолета M3 (в комплекте с семискоростной коробкой) являются достаточным количеством факторов для того, чтобы, добравшись до наших берегов, BMW увидела целую очередь покупателей нового кабриолета. Ожидается, что мировая премьера автомобиля состоится на Женевском автошоу в марте.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Первый шаг сделан: Конгресс США одобрил важное решение о помощи для Украины

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.