Опрос показал, что Apple – самый любимый бренд .::. EPLUS — новости высоких технологий
31 Март, 2008 17:24:00 | 438 раз прочтено
Согласно опросу, проведенному сайтом Brandchannel.com среди 2 тысяч специалистов и студентов из 107 стран мира, из всех торговых марок наибольшее впечатление на них производит бренд Apple. Об этом пишет в понедельник агентство Reuters.
После Apple следующими по «народной любви» оказались бренды Nike, Coca-Cola, Google и Starbucks. Что касается бренда Microsoft, то он нуждается в серьезной доработке, заключили авторы опроса.
Бренд Apple оказался уверенным лидером, далеко опередив все остальные. Компьютеры Mac и плееры iPod победили сразу в шести категориях, среди которых «самый вдохновляющий бренд» и «бренд, без которого вы не можете жить».
Microsoft также получила много голосов, однако среди однозначно положительных характеристик рэдмондская компания набрала победила в таких категориях, как «самый спорный бренд» и «бренд, который больше всех хочется реформировать».
«Apple однозначно завоевала сердца и умы большинства опрошенных, – говорит редактор Brandchannel Джим Томпсон (Jim Thompson). – Другие бренды проявили себя не так блестяще, включая совокупный национальный бренд «Сделано в США», относительно которых опрошенные высказались, что в них многое нужно поменять».
При опросе не учитывались общая экономическая оценка бренда, по которому уже долгие годы неизменно лидирует Coca-Cola. Опрошенные описывали только свое субъективное отношение к брендам.
Авторы опроса отметили, что одним из неожиданных результатов оказался тот, что очень немногие опрошенные имели представление о так называемых «зеленых» брендах, несмотря на то что последнее время многие компании вкладывают миллионы долларов в то, чтобы позиционировать себя на рынке как компании, дружественные к окружающей среде.