eplus.com.ua

Онлайн-игры ведут борьбу за лидерство

Март 15
11:48 2008
Размер шрифта

26 Декабрь, 2007 22:34:00 | 515 раз прочтено

Ожидается, что в следующем году будет брошен вызов игре World of Warcraft, лидеру среди онлайновых игр. По крайней мере, так говорят исследователи игровой индустрии, опираясь на результаты уходящего года, в течение которого сложилось чёткое впечатление о том, как развивается данная сфера промышленности. В течение этого года компания Blizzard, лидер игровой индустрии, довольно хорошо укрепила свои позиции на рынке, поскольку количество её пользователей продолжало расти. Но дебюты Age of Conan, Warhammer Online и многих других онлайновых игр могут означать, что положение Blizzard начинает ослабляться.  «Мы, как и все аналитики, ожидали наблюдать снижение количества пользователей компании»,- сказал Пол Янгер (Paul Younger), редактор сетевого ресурса Inc Gamers. «Но всё произошло совсем наоборот, и мы могли наблюдать рост количества людей, играющих в WoW.» В начале этого года, количество активных пользователей World of Warcraft составило восемь миллионов, но к концу лета этот показатель перевалил за отметку 9.3 миллиона. World of Warcraft доминирует в мире онлайновых игр.Согласно статистике, опубликованной международной исследовательской компанией Nielsen, среднестатистический геймер уделяет игре в WoW около 17 часов в неделю, что на 12 часов больше по сравнению с аналогичным показателем её ближайшего конкурента игры The Sims. World of Warcraft также являлась самой играемой на протяжении периода с апреля по ноябрь этого года. В онлайновых играх, как, например, World of Warcraft, игроки создают своих собственных персонажей, наделяют их какими-либо первоначальными навыками и погружаются в мир игры, чтобы сражаться против монстров, искать сокровища и постепенно превращать своего персонажа из новичка в могущественного героя или героиню.Янгер также сказал, что онлайн-игры, типа Lord of the Rings Online, Tabula Rasa и Hellgate: London, нечестным путём переманивали к себе значительное количество пользователей Blizzard, давая им различные поощрения и бонусы, но, как он отметил, до сих пор не ясно, действительно ли подобные случаи имели место.«Другие разработчики многопользовательских онлайновых игр, кажется, не способны добиться того же, чего смогла достичь компания Blizzard»,- объяснил господин Янгер. Роб Фахей (Rob Fahey), заслуженный работник игровой промышленности и комментатор интернет-ресурса Gameindustry.biz, рассказал о последних выпусках релизах товаров и продолжающемся успехе игры WoW, показывающем как сильно развилась игровая индустрия. «В наши дни у геймеров есть большая альтернатива»,- сказал он. «Вы можете играть даже в многопользовательскую авиасимулятор, если сражения с монстрами Вам не по душе». Другим признаком растущей зрелости онлайновых игр является неудачные попытки создания и выпуска игр, например, Vanguard. Несмотря на то, что официальный релиз игры состоялся ещё в феврале этого года, разработчикам пришлось потратить несколько месяцев на исправление всех содержащихся в игре ошибок и привести её в товарный вид. «Совершенно ясно, что в дальнейшем не просто приемлемо выпускать подобные игры, полные недоделок и ошибок, а пользователи в свою очередь не готовы ежемесячно платить деньги, чтобы тестировать незаконченный продукт»,- пояснил Фахей. Важность финальной обработки, как ожидается, будет воспринята всерьёз лишь после выхода Age of Conan: Hyborian Adventures и Warhammer Online: Age of Reckoning. Официальный релиз обеих игр первоначально планировался на этот год, но теперь выход игр ожидается лишь к лету следующего годаМногие воспринимают их, как серьезных конкурентов WoW, потому что, подобно WoW, эти игры пользуются спросом благодаря длинной истории и успехам более ранних работ. Крупномасштабные сражения будут ключевыми моментами в сюжете Age of ConanКонан знаком многим по оригинальным произведениям Роберта Говарда (Robert E Howard), фильмам с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в главной роли и множеству современных романов, рассказывающих о приключениях варвара. Warhammer является детищем британской фирмы Games Workshop и имеет много поклонников, которые играли в настольную и более ранние компьютерные игру, разыгрывали роли персонажей игры и прочитали серию книг о мире Warhammer. Возможно, еще более важным является тот факт, что другие разработчики игр пытаются отдалить свои онлайновые игры от механики, принятой на вооружение компанией Blizzard. В Warhammer несколько территорий противостоят друг другу, а противоборствующие стороны сражаются за восстановление контроля на этих территориях. Одиночные игроки, так же как и те, кто предпочитает ожесточенные массовые сражения, способствуют тому, что по ходу развития сюжета игры территории постоянно переходят от одних правителей к другим. В отличие от Warhammer, игра Age of Conan явно направлена на более зрелую аудиторию — в частности, бои будут довольно кровавыми и реалистичными. Игра также позволит командам игроков или гильдиям, строить свои собственные города и управлять им или осаждать вражеские цитадели. Но, как сказал Филипп Рид (Philip Wride), генеральный директор консультационной фирмы Elysium Gaming, эта игра может стать чем-то полностью выходящим за рамки области, которая будет иметь большое воздействие на онлайн-игры в следующем году.

  • Отправить другу
  • Версия для печати
  • Рекомендовать

Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)

  • Отправить другу
  • Версия для печати
  • Рекомендовать

Оцените содержание статьи?

Разделы

Рассылка

Share

Статьи по теме

Последние новости

Скандал вокруг смерти комбата Игоря Гриба: выяснились жуткие подробности

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.