Новая Volvo C30 легка в весе и податлива в дороге .::. EPLUS — новости высоких технологий
Размер шрифта 04 Февраль, 2008 13:54:49 | 603 раз прочтено C30, эта новинка от Volvo, не является ни седаном, ни стремительным купе. Скорее ее можно назвать гибридом купе и хетчбека, которым приятно управлять ценителю экономичности и практичности. Хотя по дизайну машина напоминает модель S40, она на 25 сантиметров короче и на пару сотен кило легче, чем S40. За последнее время модельный ряд Volvo имел тенденцию к увеличению как в количестве, так и в размере. Даже компактная S40 стала больше. Однако последняя новинка от шведского автоконцерна задала несколько иной вектор развития. C30 – не просто уменьшенная версия купе и кабриолета C70. Данная модель стоит особняком, разве что позаимствовав несколько деталей у S40 и совсем малость – у старой P1800. В результате появилась машина, которая приятна в управлении, экономична и по цене выглядит намного привлекательней, чем любая другая модель Volvo. Вождение C30 оставляет несколько странные ощущения. Производя впечатление более крупной машины, C30 все же является чем-то средним между купе и минивэном. На самом деле, «минивэнная» составляющая – это хетчбек, который при складывании задних сидений предлагает дополнительные 2,3 кубических метра грузового пространства к существующим 3,7 куб. м. Под капотом как Версии 1.0, так и Версии 2.0 скрывается 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Максимальная мощность 227 л. с. при крутящем моменте, варьирующемся от 1 500 до 5 000 об/мин, что не может не вызывать восхищения. Машина оборудована пятискоростной автоматической/ручной коробкой передач. При использовании коробки-автомата модель C30 предлагает высочайшие показатели производительности при эффективном расходе топлива. Однако при езде в гору все же рекомендуется переключаться в ручной режим, чтобы индивидуально контролировать ускорение. Рычаг переключения скоростей расположен в правильном месте и удобно располагается в руке. Переключение скоростей осуществляется плавно, что не может не радовать. Также движение в гору проходит очень легко, а отдельное доставление доставляет необходимость лишь слегка поворачивать руль на извилистой дороге. Подвеска проседает самую малость, даже при большой нагрузке. Ее мягкость обеспечивает более плавную комфортную езду. Volvo является одним из первых производителей пластиковых ключей. Вставив его в скважину, вы поворачиваете его, прямо как в классических моделях машин. Передние сиденья оснащены боковыми опорами. Для удобства передние сиденья наклоняются и скользят назад. В задней части пространство для ног довольно скромное, однако голова чувствует себя вольготно благодаря уникальной форме автомобиля. Задние сиденья расположены ближе к центру, предлагая отличный передний обзор и предоставляя грузовое пространство в боковых панелях. C30 оборудована двухкнопочным радио. Настраивать радиостанций и запоминать настройки стало проще простого. Радио дает превосходный звук и не требует много места. Также имеется вход внешнего источника звука для подключения MP3-плейера. Несмотря на то, что C30 невелика размером по сравнению с другими моделями Volvo, управлять им одно удовольствие. Она не такая обтекаемая по форме как C70, но у нее тоже есть чем похвастаться.
Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)
|
Оцените содержание статьи?
|
РазделыАрхив
|