«Мамба» хорошо заработала на «Валентинках»
13 Март, 2008 06:14:01 | 246 раз прочтено
Ежедневный доход партнеров компании «Мамба» в феврале 2008 года по сравнению с предыдущим месяцем вырос на 13%. А в день всех влюбленных, 14 февраля, увеличился сразу на 40% благодаря новому сервису.
Крупнейшая служба знакомств в Рунете запустила услугу, позволившую каждому пользователю системы поздравить любого своего знакомого с 14 февраля, подарив ему «сердечко». Специально разработанные для праздника всех влюбленных «валентинки» стали фактически обязательным подарком при знакомстве. Сердечки доступны для просмотра всем желающим и могут накапливаться, тем самым, подчеркивая популярность анкеты. В итоге, за месяц сервисом воспользовались более 300 000 человек.
Успешность нового предложения обусловлена также удачной маркетинговой системой: все потраченные на сервис деньги автоматически зачисляются на счет пользователя. Таким образом, все дарители тоже получали подарок – возможность воспользоваться любой другой платной услугой в единой системе знакомств и общения.
По информации spbIT, следом за «Валентинками» дан старт схожему, но уже постоянному сервису «Комплименты». Система предлагает набор приятных сюрпризов для каждого, фактически, на каждый день и случай.
Добавим, что компания «Мамба» объединяет около 5 тыс. самостоятельных сайтов знакомств и соответствующих разделов крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба»: 9 500 000 анкет. Среди них активных пользователей около 4 млн. Ежедневно «Мамбу» посещают от полутора до 2 млн пользователей. Более 60 тыс. человек круглосуточно находятся в режиме онлайн. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии».