eplus.com.ua

Lexus IS-F: мечта любителей роскоши

Февраль 18
11:45 2008

11 Февраль, 2008 14:26:00 | 55 раз прочтено

Производительность является важным аспектом, особенно относительно компактных спортивных машин класса «люкс». А в этом классе главным показателем заботы создателя машины о производительности является заводская настройка двигателя. У BMW есть M3, непобедимый царь горы в течение многих лет. Главным его соперником является Mercedes-Benz со своим AMG C63. Audi предлагает RS4. Даже Cadillac попытался поиграть на этом поле, представив канувший в Лету CTS-V. И вот на поле боя появился Lexus с IS-F, новым поколением линейки IS.Как говорится в старой английской поговорке, если ты собираешься опоздать на вечеринку, ты должен быть хорошо подготовленным. У IS-F не должно будет возникнуть проблем в соревновании с самыми серьезными в мире спортивными седанами. Минимальным требованием для приема в высшую лигу являются четыре сотни лошадей, IS-F со своими 416 л. с. вполне в нее попадает, опережая при этом 414 л. с. у M3. Автомобиль оснащен 5-литровым двигателем V8, основанным на 4,6-литровом двигателе, который остановлен на седаны Lexus GS и LS, однако существенно модифицированном.Начнем с того, что двигатель был разработан совместно со специалистами из Yamaha. В этом нет ничего нового, так как партнерство Toyota-Yamaha началось еще с 1960-х годов с модели Toyota 2000GT. Максимальная производимая мощность составляет 416 лошадиных сил при 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 482 Нм при 5200 об/мин. Максимальное число оборотов двигателя составляет 6800.

Двигатель машины очень интересен, но не менее интересна ее трансмиссия. Для высокопроизводительного автомобиля ручная коробка передач представляется крайне важной вещью, а высоко технологичная производительность в наши дни означает наличие автоматизированной ручной коробки передач с быстрым их переключением. Такие коробки передач встречаются на всех современных гоночных машинах и на многих конкурентах IS-F. Ярким примером служит Audi DSG с двойным сцеплением. Lexus соперничает с ней, предлагая восьмиступенчатую коробку с легким переключением — она может быть ручной с преобразователем крутящего момента, а также полностью автоматической со второй до восьмой передачи. Повышение передачи занимает всего 0,1 секунды, а понижение – 0,2 секунды. Обороты двигателя во время переключения передач регулируются автоматически.

Для всей этой мощи нужна подходящая ходовая часть, и она есть. Колесная база осталась без изменений, но у F она примерно на 8,5 см длинней, чем у родственников с двигателем V6, и выглядит существенно длинней из-за дизайнерских преобразований. Подвеска, оставаясь неизменной по структуре, с двумя поперечными рычагами спереди и множественными соединениями сзади, была существенно упрочена для того, чтобы справляться с увеличенным объемом мощности и силами, возникающими при повороте автомобиля. Детали подвески выполнены из высокопрочной стали, при этом F посажен ниже, чем остальные модели IS. Пружины, амортизаторы, стабилизационные брусья, втулки подвески стали существенно прочней, а геометрия подвески заметно изменилась благодаря появлению 19-дюймовых стальных литых колес BBS с шинами 225/40 спереди и 255/35 сзади. Рулевое управление дополняется электрическим усилением и чувствительно к скорости.

У Lexus IS-F не должно будет возникнуть проблем в соревновании с самыми серьезными в мире спортивными седанамиТормозная система тоже производит сильное впечатление, предлагая диски 35,5 см диаметром спереди и 34 см – сзади, а также двухпоршневые суппорты. Также, разумеется, присутствует антиблокировочная система и весь спектр электронных помощников в торможении от Lexus. Система управления динамикой автомобиля (VDIM) включает в себя систему торможения, контроля тяги, контроля устойчивости и даже системы управления двигателем и трансмиссией и контроля педали ускорения. Предложены три режима: обычный, с максимальным контролем устойчивости; спортивный, позволяющий водителю использовать ресурсы машины по полной; а также выключенный режим, для максимально производительной езды.

IS-F обладает четырехместным салоном с фирменной для линейки IS отделкой. Передние сиденья более прочны, а подголовники — самые высокие у всей линейки IS. Главная тема дизайна – «высокий контраст», с контрастирующими швами в кожаной отделке сидений и выполненными под алюминий передней консолью и дверными панелями.Во внешнем виде IS-F ощущается манерность германских машин. Облик его более спортивен, чем у остальных моделей семейства IS, а дизайн передних крыльев напоминает более дешевые спортивные модели на рынке. Решетка радиатора и приборная панель уникальны, и к тому же более агрессивны. Воздухозаборники стали более функциональны и подают больше охладительного воздуха в радиатор. Рессоры тоже стали более функциональны. Вчетверо увеличенные выхлопные трубы обеспечивают IS-F эффектный вид сзади.

Кто является потенциальным покупателем IS-F? Конечно, фанаты «лексусов», потому что понятия «Lexus» и «высокая производительность» очень близки, как и понятия «Lexus» и «роскошь». Естественно, для осуществления своей мечты потенциальным покупателям придется расстаться с $56 000, поскольку именно столько стоит IS-F на американском рынке.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Ученые расшифровали поврежденные Везувием рукописи и раскрыли место захоронения Платона

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.