eplus.com.ua

Ferrari California – для любителей жить на полную катушку .::. EPLUS — новости высоких технологий

Сентябрь 08
01:24 2008

16 Май, 2008 13:15:00 | 420 раз прочтено

«Welcome to the Ferrari California». Так, перефразируя слова бессмертного хита группы Eagles, хотелось бы начать рассказ о новейшей модели от великого итальянского бренда. Сразу спешим сообщить главное: новый чудо-автомобиль не менее мощный, дорогой и эксклюзивный, чем его предшественники.Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в свое время ввела модель Dino. Еще несколько месяцев назад было объявлено, что новинка будет «не из дешевого десятка». На самом деле, цена модели California с передним расположением двигателя и складной алюминиевой крышей должна будет превысить цену модели F430 Spider, которая стоит в Европе около $210 000.Однако миссия California заключается несколько в ином. Новая модель скорее предназначена для тех, кто не был знаком с Ferrari раньше. Она создана для покупателей, ценящих высокую производительность и максимальный уровень роскоши.

California оборудована маленькими задними сиденьями и предлагает много грузового пространства, чем напоминает модель 612 Scaglietti. Машина оснащена новейшей навигационной системой, а также последними технологиями в области связи и развлечений. А складная крыша выполнена так, что ваша прическа за 500 долларов имеет максимальные шансы остаться нетронутой.

Разумеется, не забыла Ferrari и о производительности. Питается California от 4,3-литрового двигателя V-8. Последний основан на силовом агрегате модели F430, но при этом оснащен технологией прямого впрыска. Максимальная мощность составляет 460 л. с. при 7 500 об/мин. Двигатель дополнен новой семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, отмечающей свой производственный дебют. Коробка передач с двойным сцеплением, расположенная сзади, станет более быстрой и плавной, чем нынешняя F1 Superfast. Это позволит Ferrari конкурировать с новой КПП Dopplekupplung от Porsche, которая дебютирует на модели 911 2009 года. Согласно вычислениям, разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется менее чем за четыре секунды. А когда вы заходите остановиться, керамические тормоза Brembos быстро и плавно переведут California в состояние покоя. Другим интересным нововведением California является задняя подвеска с множественными соединениями, пришедшая на смену системе двойных поперечных рычагов. Значительная часть кузова выполнена из металла при использовании тех же методик, которые применялись при создании моделей F430 и 599 GTB.

В каждой детали экстерьера California, конечно же, ощущается неповторимый и изысканный стиль Ferrari. При этом он несколько выделяется из ряда других машин этого бренда. Машина кажется более закругленной, чем другие модели Ferrari. Самой примечательной деталью в передней частью является воздухозаборник, встроенный капот. Этот элемент сразу воскрешает в памяти классическую модель Ferrari 250GT California. Выхлопные трубы подчеркивают выпуклость правого и левого краев задней части, а на задней двери красуется увеличенный спойлер.

Ferrari обещает, что в течение лета будут появляться новые подробности о модели California. Мировая же премьера машины состоится на Парижском автошоу в сентябре этого года.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Владимир Фесенко: Страсти по Рамштайну и Байдену

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.