eplus.com.ua

Через четыре года авторынок России может стать третьим в мире .::. EPLUS — новости высоких технологий

Август 29
17:40 2008

01 Апрель, 2008 22:57:00 | 311 раз прочтено

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в вышедшем на днях ежегодном исследовании «Автомобильный рынок России —  2008» приводят прогноз продаж на российском рынке в текущем году.

Согласно данным исследования, в этом году на российском рынке будет продано порядка 3 млн. новых легковых автомобилей, что на 24% больше, чем в 2007 году. C учетом ввоза в Россию подержанных иномарок, емкость рынка соответствует годовому объему продаж на самом крупном европейском рынке — Германии. На покупку автомобилей в текущем году россияне потратят примерно 72-75 млрд. долларов, против 54 млн. долларов год назад.

Специалисты говорят, что относительные темпы роста продаж иномарок в России немного снизятся, но останутся на довольно высоком уровне — 36-40%. Объем продаж автомобилей российских брендов в текущем году будет на 2-4% ниже, чем в прошлом, а рыночная доля опустится до 22-23%. Основной рост рынка будет происходить за счет лидирующей группы марок: Chevrolet, Ford, Hyundai, Toyota. Первая десятка брендов уже в текущем году будет обеспечивать долее 90% от всех продаж иномарок в стране.

В последующие годы темпы роста российского рынка будут плавно снижаться на величину около 3% в год: от 21-23% в 2009 году к 13-15% в 2012. Аналитики говорят, что к 2011 году, на который придется выход на проектные мощности целого ряда заводов по сборке иномарок, объем российского рынка будет уже составлять порядка 5-5,5 млн. единиц. К тому моменту по объему продаж новых автомобилей Россия обойдет Германию и может догнать Японию. В итоге к 2012 году российский рынок может стать третьим в мире, после США и Китая.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Россияне ударили по Балаклее на Харьковщине, много раненых

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.