Audi R8: мощности не может быть слишком много .::. EPLUS — новости высоких технологий
29 Март, 2008 10:09:00 | 412 раз прочтено
В следующем году Audi выпустит новую версию своего суперкара R8 со съемной крышей. R8 Spider предлагает широкий выбор двигателей: покупатели смогут выбирать из двух бензиновых двигателей и дизельного V12. Плюс появится возможность выбрать тип кузова: купе или тарга. Это типично для автопроизводителя, не боящегося поставить покупателей в тупик, предложив им огромнейший выбор из двигателей, коробок передач и приводов даже в самых узких линейках.К тому же это логично, поскольку Porsche очень широко разнообразит свою линейку 911 с мягкой крышей, а модель R8 нацелена на прямую конкуренцию с соперником-соотечественником. Основываясь на эскизе, полученном из Германии (а не на собственной фантазии), художник журнала CAR представил, как будет выглядеть эта модель. Следует ожидать сдвоенные аэродинамические холмики над двигателем, установленном в центра, а перед задними колесами должна появиться слегка усеченная алюминиевая пластина.
Под капюшоном Audi R8 Spider
Источники указанного журнала в Германии предполагают, что крыша Spider будет оборудована съемными панелями вместо классического брезентового капюшона или складного верха. Несмотря на то, что два последних варианта более практичные, они не совсем удачно подходят при центральном расположении двигателя, где для опущенной крыши и соответствующего механизма не удалось найти места. Так как большинство этих машин продается в странах жаркого климата, панели тарга не должны будут беспокоить среднестатистических покупателей этой машины.Сегодняшнее купе R8 стоит в Европе 98 000 евро. Ожидается, что цена Spider с 4,2-литровым двигателем V8 с 414 л. с. составит около 107 000 евро. При этом, как уже было сказано, Audi предлагает широкий выбор двигателей, что делает новый суперкар машиной для всех вкусов.
Двигатели в ассортименте
Для модели R8 Audi модернизировала сверхмощный двигатель с двумя турбинами Lambo V10, который устанавливался на модели RS6. Спортивный концепт-кар с дизельным двигателем V12, продемонстрированный в этом году, свидетельствует о намерении компании предложить новый спортивный автомобиль, питающийся от шестилитрового двигателя с 12 цилиндрами и производящего 493 л. с. мощности и 960 Нм крутящего момента. Звучит безумно, но Audi действительно собирается запустить такую модель в производство.
Эта алюминиевая спортивная машина стала настоящим хитом для Audi. В некоторых странах Европы заказы на машину расписаны на год вперед, и даже самые дешевые подержанные версии с успехом продаются намного дороже своей реальной ценыДизельный спорт-кар от Audi, разгоняющийся до 100 км/ч за 4,2 секунды выжимающий максимальную скорость 299 км/ч? Кто бы мог подумать! Однако в нашу маркетинговую эпоху это вполне имеет смысл: данная машина является отличным дополнением к гоночной линейке Audi и бальзамом на сердце экологических активистов. Вряд ли по своей экологичности модель сравнится с A3 TDI, однако на концепте R8 все-таки была установлена система AdBlue, сокращающая объем выбросов.
Будущее Audi R8
Эта алюминиевая спортивная машина стала настоящим хитом для Audi. В некоторых странах Европы заказы на машину расписаны на год вперед, и даже самые дешевые подержанные версии с успехом продаются намного дороже своей реальной цены.Audi надеется сохранить этот ажиотаж, расширив свой диапазон предлагаемых двигателей:
- R8: V8 с 414 л. с. без наддува
- RS8: V10 с 500 л. с. без наддува
- R8 TDI: турбодизель V12 с двумя турбинами и 500 л. с.
А также типов кузова:
- R8 купе от 98 000 евро
- R8 Spyder от 107 000 евро