Alfa Romeo 8C Spider – лучшее качество для избранных .::. EPLUS — новости высоких технологий
20 Февраль, 2008 12:30:00 | 474 раз прочтено
Новый Alfa Romeo 8C Spider дебютирует на Женевском автошоу. Как и Alfa 8C Competizione и Gran Turismo, получивших всемирное признание, новичок будет производиться в ограниченном количестве в размере 500 штук.Новая машина, разработанная в центре Centro Stile Alfa Romeo, подтверждает превосходство Alfa Romeo в своем секторе, и поддерживает репутацию Spider как одного из самых красивых авто в истории автомобилей. История помнит такие модели, как Giulietta Spider из 50-х годов или легендарный Duetto, ставший знаменитым благодаря фильму 1967 года «Выпускник» с молодым Дастином Хоффманом. Сегодня настал черед Alfa 8C Spider, который в будущее перенесет технологичность и стиль, которые свойственны богатому наследию Alfa Romeo.И действительно, новый автомобиль включает в себя все самые лучшие черты купе: начиная с двух спортивных сидений и восхитительными очертаниями экстерьера с изящным дизайном кузова и заканчивая великолепной механикой автомобиля.Если углубиться в детали, то одной из аэродинамических особенностей машины является горизонтальный желобок, «встроенный» в капот на уровне колес. Крупные колеса и мощные «мускулы» задних щитов от грязи олицетворяют индивидуальность и силу модели, при этом обладая элегантными плавными линиями. Другие детали экстерьера имеют не менее плавные линии: противотуманные фары в форме капелек подобно драгоценным камням инкрустированы в передние крылья, а передние светодиодные фары сочетают технологичность, стиль и рациональность.
Кроме того, в передней части можно найти характерные особенности стиля Alfa Romeo с новой интерпретацией усиков-антенн и ветрового стекла. В то же время дизайнеры не забыли, что при введении новаторских и футуристичных элементов стоит с уважением сохранять историческое дизайнерское наследие Alfa Romeo.
Важно подчеркнуть, что для достижения высших уровней аэродинамической эффективности на Alfa 8C Spider были применены решения, которые не ограничиваются в дизайне формы. Все поверхности и профили опор и окон, а также форма и позиция зеркал заднего вида были оптимизированы при использовании компьютерных моделей и испытаний в ветровых тоннелях и натуральной среде. В результате потоки воздуха проходят мимо автомобиля по естественному пути и не преграждаются углами и неровностями. В итоге удалось добиться отрицательного коэффициента подъемной силы, который обеспечивает повышенную устойчивость на высоких скоростях.Но основной особенностью этого автомобиля является капюшонообразная крыша с электрогидравлическим автоматическим управлением (посредством кнопки на панели приборов). Капюшонообразная крыша Alfa 8C Spider состоит из двух листов, налегающих друг на друга: внешний лист выполнен из текстильного материала, который выдерживает природное воздействие, а внутренний обладает высокими звукоизоляционными свойствами. Более того, капюшонообразная крыша, доступная в нескольких цветовых вариантах, доведена до совершенства как в эстетическом плане, так и с точки зрения аэродинамики и акустического комфорта. Также она отличается повышенной функциональностью, обладая специально разработанными пленочными катушками, обеспечивающими более быстрое и удобное снятие крыши.
История помнит такие модели, как Giulietta Spider из 50-х годов или легендарный Duetto, ставший знаменитым благодаря фильму 1967 года «Выпускник» с молодым Дастином ХоффманомВнутри Alfa 8C Spider предлагает роскошную атмосферу, что обеспечивается благодаря активному использованию композитных материалов в приборной панели, а также анатомическим сиденьям, произведенных из углеродных волокон, которые можно отрегулировать в соответствии с физическими характеристиками водителя (что до сегодняшнего дня было доступно только на гоночных машинах. Более того, для максимальной персонализации салона клиент может выбирать из различных дизайнерских и эстетических решений. Ковшеобразные сиденья отделаны кожей Frau (эксклюзивная и инновационная обработка, при которой кожа приятно поражает взгляд ценителя красоты).
Кроме интерьера, чрезвычайно тщательное внимание было уделено дизайну экстерьера: каждая деталь, от литых колес до тормозных поршней, излучает изящный дизайн, поскольку по элегантности Alfa 8C Spider может соревноваться только с самим собой. Следуя лучшим традициям Alfa Romeo, новая модель скрывает под своим «платьем» лучшее, что доступно на сегодняшний момент в области механики и двигателестроения. Во-первых, Alfa 8C Spider обладает прочной и легкой структурой (компактная рама сделана из стали для обеспечения максимальной точности привода, а кузов выполнен из углеродного волокна). Работая над автомобилем, конструкторы с одной стороны, пытались максимально снизить вес машины, а с другой – оптимизировать гравитацию для более комфортной езды.Под капотом Alfa 8C Spider скрывается новый восьмицилиндровый двигатель, дополненный 5-скоростной трансмиссией и обладающий рабочим объемом в 4 691 куб. см. Такой двигатель был установлен с одной конкретной целью: гарантировать превосходную производительность и сохранить плавность переключения скоростей при любых условиях вождения. Таким образом, достигается максимальная мощность в 450 л. с. при 7 000 об/мин, а максимальное число оборотов достигает отметки в 7 500. Двигатель дополняется 6-скоростной коробкой передач (с компьютеризированным выбором передач при помощи рычагов за рулевым колесом) и самоблокирующимся дифференциалом.Как и в легендарных машинах «Формулы-1»50-х годов, Alfa 8C Spider оборудован системой Transaxle, которая гарантирует наилучший баланс в распределении веса. Двигатель расположен сзади, а коробка передач – в передней части, за дифференциалом и гидромотором. Система Transaxle предусматривает тесное соединение между мотором и КПП, оборудованной самоблокирующимся дифференциалом. Две группы соединены трубчатым элементом, внутри которого вращается приводной вал трансмиссии: так нагрузка оптимальным способом распределяется между передней и задней подвеской.
Такую огромную мощность можно доверить только очень надежной тормозной системе: Alfa 8C Spider оборудован углеродно-керамической системой Brembo (CCM) диаметром 380 мм на передних колесах и 360 мм – на задних. Это решение гарантирует мощное тормозное усилие даже в самых сложных условиях. Моноблочные поршни гарантируют максимальную прочность и минимальную деформацию в случаях, когда высокие нагрузки генерируются давлением поршней на тормозные колодки.
Таким образом, Alfa 8C Spider гордо продолжает нести знамя Alfa Romeo, даря удовольствие от езды без компромиссов. Машины Alfa Romeo всегда славились высокой мощностью и превосходными динамическими качествами. На этот раз эти пункты стали еще сильней.
В дополнение к и без того безупречному контакту с трассой на машине устанавливаются специально разработанные 20-дюймовые шины: 245/35 в передней части и 285/35 в задней. И наконец, на Alfa 8C Spider используется система контроля тяги и устойчивости VDC, разработанная Alfa Romeo, которая поможет водителю почувствовать себя единым целым с автомобилем.