В работе популярного интернет-банка произошел сбой: что не так
С вечера пятницы, 6 сентября, украинцы не могут рассчитаться за товары и услуги во время оплаты картой «ПриватБанка» в терминалах. Об этом сообщает ресурс Vgorode. Читайте: «ПриватБанк» начал продавать валюту онлайн: пошаговая инструкция Кроме того, как сообщается, клиентам не удается снять наличные деньги. В службе поддержки о ситуации знают и решают возникшую проблему. Как уточнили в «ПриватБанке», наблюдается проблема в работе ПРРО «Касса» на некоторых POS-терминалах. «Мы делаем все, чтобы поскорее исправить данную сложность. Извиняемся и благодарим за понимание», – отметили в банке. В то же время украинцам посоветовали иметь при себе наличные средства, чтобы расплачиваться на кассах в торговых точках, кафе и других учреждениях. Отметим, что по состоянию на 1 августа 2023 года в «ПриватБанке» насчитывалось чуть более 257 тыс. POS-терминалов, что примерно 65% рынка торговых платежных терминалов. Напомним, ранее мы писали, сколько денег разрешено снимать в банкоматах и кассах в сутки. Вас может заинтересовать: Клиент «ПриватБанка» пожаловался на начисление долга по кредитам: что ответили в банке Обновлены правила обмена валюты: какие банкноты принимают в «ПриватБанке» ПриватБанк ввел новые правила использования кредиток: кто не сможет перевести деньги