В Приват24 произошел сбой: что говорят в банке
На сайте и в Приват24 произошел сбой, из-за которого пользователи имели проблемы с авторизацией. Об этом сообщает «Апостроф». Пользователи массово жалуются, что при попытке авторизации в приложении или сайте, загружается только логотип банка, но система не запускает в Личный кабинет. У некоторых клиентов ПриватБанка после авторизации появляется уведомление «Уважаемый клиент, извиняемся за временные неудобства. Проводятся регламентные работы». В ПриватБанке отреагировали на жалобы своих клиентов и подтвердили, что проблемы с работой сервиса существуют, и специалисты их устраняют «Сегодня ночью проводим плановые регламентные работы с Приват24. С 23:00 10 апреля до 8:00 11 апреля сервисы временно будут недоступны. Извините за неудобства и спасибо за понимание!» -предупредили в пресс-службе банка. Ранее «Апостроф» предупредил, что в государственном ПриватБанке сервисы Приват24 будут временно недоступны в ближайшую ночь, поскольку запланированы технические работы.