"Укрзализныця" полностью возобновила онлайн-продажу билетов
По состоянию на субботу, 29 марта, полностью возобновлена работа онлайн-сервисов по продаже билетов. Все они работают стабильно. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци». «Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал. В мобильном приложении уже снова доступна планировка путешествий с пересадками, в течение дня поочередно будут возобновляться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов», — отметили в компании. Также в «Укразалізниці» сообщили, что очередей у вокзальных касс не наблюдается. Ранее журналистка рассказала, как на вокзале в Киеве ей пришлось почти два часа стоять в очереди, чтобы купить билет. Напомним, в конце марта онлайн-системы «Укрзализныци» подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Не работали продажи билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.