ПриватБанк блокирует украинцам снятие средств за рубежом: что происходит
Государственный «ПриватБанк» существенно усложнил жизнь своих клиентов, которые из-за войны были вынуждены уехать за границу. Финучреждение установило лимиты, на которые все чаще жалуются украинцы. Об этом свидетельствует очередная жалоба на сайте Минфин. Так, клиентка рассказала, что за границей банк заблокировал ее банковскую карту. Это произошло после того, как она второй раз за два дня пыталась снять сумму в 11,6 тысячи гривен. Мол, банкомат отказал и написал, что превышены недельные лимиты. «В соответствии с нововведениями о лимитах на снятие наличных за рубежом, 1.08 сняла средства на сумму 11600 грн. 9.08 пришла снова снять такую же сумму, банкомат отказал и написал, что я превысила недельные лимиты. Уже вторые сутки веду переписку с консьерж-сервисом (имею карточку платинум, ВИП-клиент банка). Банк только отписывает: ждите дальше ответа, мы еще не разобрались. Сколько еще ждать?», — говорится в сообщении. Под этим сообщением сотрудники банка извинились за неудобства и отметили, что специалисты уже работают над решением данного вопроса. Согласно нововведениям ПриватБанка, предусмотрено такое ограничение по карточке с гривневых счетов: в Украине – 100 тыс. грн в день; за границей – 50 тыс. грн (эквивалент) в месяц, однако с 21 июля 2022 года лимит на снятие наличных денег изменен с месячного на недельный – 12,5 тыс. грн (в эквиваленте) на семь календарных дней. с валютных счетов: в Украине – 100 тыс. грн в день; за границей – 100 тыс. грн (эквивалент) в день. Как сообщалось, «ПриватБанк» отказывает клиентам в отсрочке уплаты долга.