eplus.com.ua

Клиент потерял 1000 грн из-за "глюка" ПриватБанка и это далеко не первый случай

Октябрь 23
13:12 2021

VIP-клиент государственного «ПриватБанка» потерял тысячу гривен из-за «глюка» при переводе денег. Об этом мужчина написал в отзыве на сайте Минфин. По его словам, он пытался перечислить деньги на свою карту в «ПриватБанке», чтобы закрыть кредитный лимит. «Хочешь со своей карты Приват перекинуть деньги на свою карту Приват и закрыть там кредитный баланс? Заглючило их приложение в момент транзакции, поменяло карты местами и вуаля – ты перекинул деньги со своей карты на свою карту и заплатил Привату 1000 грн», – пожаловался VIP-клиент государственного банка. Мужчина также столкнулся с проблемой при попытке разморозить свои счета в «ПриватБанке». VIP-клиент отметил, что в госбанк якобы не доходят письма от исполнительной службы, хотя другие банковские учреждения уже сняли арест с его карт. «К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Мы обратились в личном сообщении и запросили ваши контакты, чтобы проверить информацию и разобраться подробнее в ситуациях, описанных вами», – отметил представитель «ПриватБанка» на жалобу клиента. Стоит добавить, что это не первый случай, когда клиенты сталкиваются с проблемами при попытке перевести деньги на другие счета. Украинец обратился в государственный «ОщадБанк» для проведения SWIFT-транзакции в качестве оплаты доставки автомобиля из США. После оплаты комиссии и спустя нескольких недель оказалось, что деньги таки и не были доставлены по вине сотрудников банка. По итогу, средства не дошли в США, а мужчине вернули деньги с вычетом суммы за комиссию. Ранее мы рассказывали, что украинцы массово жалуются на банкоматы «ПриватБанка».

Статьи по теме

Последние новости

"На Курщине уже собралось 11 тыс. военных КНДР": видеообращение Зеленского

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.