eplus.com.ua

Клиент потерял 1000 грн из-за "глюка" ПриватБанка и это далеко не первый случай

Октябрь 23
13:12 2021

VIP-клиент государственного «ПриватБанка» потерял тысячу гривен из-за «глюка» при переводе денег. Об этом мужчина написал в отзыве на сайте Минфин. По его словам, он пытался перечислить деньги на свою карту в «ПриватБанке», чтобы закрыть кредитный лимит. «Хочешь со своей карты Приват перекинуть деньги на свою карту Приват и закрыть там кредитный баланс? Заглючило их приложение в момент транзакции, поменяло карты местами и вуаля – ты перекинул деньги со своей карты на свою карту и заплатил Привату 1000 грн», – пожаловался VIP-клиент государственного банка. Мужчина также столкнулся с проблемой при попытке разморозить свои счета в «ПриватБанке». VIP-клиент отметил, что в госбанк якобы не доходят письма от исполнительной службы, хотя другие банковские учреждения уже сняли арест с его карт. «К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Мы обратились в личном сообщении и запросили ваши контакты, чтобы проверить информацию и разобраться подробнее в ситуациях, описанных вами», – отметил представитель «ПриватБанка» на жалобу клиента. Стоит добавить, что это не первый случай, когда клиенты сталкиваются с проблемами при попытке перевести деньги на другие счета. Украинец обратился в государственный «ОщадБанк» для проведения SWIFT-транзакции в качестве оплаты доставки автомобиля из США. После оплаты комиссии и спустя нескольких недель оказалось, что деньги таки и не были доставлены по вине сотрудников банка. По итогу, средства не дошли в США, а мужчине вернули деньги с вычетом суммы за комиссию. Ранее мы рассказывали, что украинцы массово жалуются на банкоматы «ПриватБанка».

Статьи по теме

Последние новости

Ветеран ВСУ представил грандиозный план борьбы Украины против мировых врагов

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.