Клиент крупного украинского банка пожаловался на потерю денег: как решили проблему
Клиент Monobank пожаловался на банк, поскольку ему не направили важные сообщения об изменениях в работе финучреждения, из-за чего он потерял деньги. После жалобы ему возместили ущерб. О своей ситуации клиент рассказал на сайте Минфина. Монобанк не сообщил клиентам, что когда они пополняют свои карты наличными через терминалы Приватбанка, то теряют возможность компенсации комиссии (кэшбек). «В приложении Monobank к вам не приходят важные сообщения — и это приводит к потерям. Вместо важных сообщений приходят неважные. У меня есть сообщения «Вы круче 30% наших клиентов. А сообщения «Мы прекращаем начислять кэшбек после пополнения через терминалы ПриватБанка» нет», — написал клиент. Он отметил, что многие люди, которые пополняют карту Моно через Приват, не знают, что комиссию за это уже не возвращают, тогда как Приватбанк увеличил ее в 4 раза. В ответ Monobank отметил, что направил сообщения клиентам, которые часто в последнее время (перед изменениями) пополняют карты Моно с помощью терминала ПриватБанка. Также банк согласился возместить клиенту его ущерб. «Мы анализируем все операции по клиенту и стараемся присылать только важную информацию и информацию об обновлении приложения, поскольку появляются новые услуги и функции. Понимая, что вам не было отправлено сообщение и вы не знали об изменениях, мы осуществили компенсацию по нашим старым условиям» на счет кэшбека», — ответили в Monobank. Ранее «Апостроф» сообщал, что украинцы жалуются на воровство денег из кредиток Приватбанка.