Из-за отключений света банкоматы "ПриватБанка" начали "съедать" деньги клиентов
Из-за отключений света банкоматы «ПриватБанка» начали «съедать» деньги клиентов. На это жалуются клиенты «ПриватБанка» в отзывах на сайте «Минфин». «Проводил две операции по снятию наличных с карты Приватбанка. Когда выполнял второе снятие, банкомат начал отсчитывать наличные, однако отключили свет, и банкомат не выдал наличные, вернул только карточку. Со счета списали 10 000 грн + 100 грн комиссии!» – написал один из клиентов. При этом, служба поддержки банка сначала пообещала рассмотреть вопрос максимум в течение трех дней – после инкассации банкомата. Однако ответ клиент получил только через неделю. «К сожалению, факт сбоя по вашей заявке не подтвержден. Если вы по какой-либо причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат «Помощь онлайн», – ответили в ПриватБанке. Читайте также: Интернет-мошенники выходят на новый уровень: в Украине создали сайт-фейк ПриватБанка Другие пользователи предположили, что когда свет снова дали, банкомат мог выдать застрявшие деньги следующему клиенту. Такое может происходить в случае, если свет отключился, когда деньги находились уже в механизме выдачи. Как сообщал «Апостроф», после полномасштабного вторжения России в Украину для поддержания экономики страны многие банки ввели кредитные каникулы, которые через некоторое время отменили — спустя почти девять месяцев войны клиенты начали жаловаться на списание средств на кредиты.