Деньги испарились: клиенты ПриватБанка жалуются на исчезновение средств с карточки
В ПриватБанке произошел очередной сбой — у клиента банка в течение недели исчезают деньги с карты. Он ее пополняет, однако баланс уходит в минус, при том, что карта не кредитная.
Соответствующую жалобу клиент разместил на сайте Минфина.
«На карте было 200 гривен, на следующий день стало минус 130 гривен. Позвонил в ПриватБанк. Сказали:» Жди сутки «. Через сутки деньги так и не вернулись… Расплачиваюсь в магазине: недостаточно — на балансе 30 гривен. В транзакциях есть операция на пополнение 500 гривен и никаких списаний. 500 гривен испарились и осталось 30 гривен на карте», — говорится в сообщении.
В комментариях поддержка ПриватБанка запросила у клиента данные, чтобы точно решить проблему. Позже он сообщил, что в банке пообещали вернуть деньги в течение 11 дней.
Другие комментаторы предполагают, что это мог быть просто сбой или у клиента банка есть определенные подписки, которые снимают деньги.
Ранее «Апостроф» сообщал, что «ПриватБанк» может самовольно менять пин-код вашей карты.