eplus.com.ua

Деньги испарились: клиенты ПриватБанка жалуются на исчезновение средств с карточки

Август 26
22:30 2021

В ПриватБанке произошел очередной сбой — у клиента банка в течение недели исчезают деньги с карты. Он ее пополняет, однако баланс уходит в минус, при том, что карта не кредитная.

Соответствующую жалобу клиент разместил на сайте Минфина.

«На карте было 200 гривен, на следующий день стало минус 130 гривен. Позвонил в ПриватБанк. Сказали:» Жди сутки «. Через сутки деньги так и не вернулись… Расплачиваюсь в магазине: недостаточно — на балансе 30 гривен. В транзакциях есть операция на пополнение 500 гривен и никаких списаний. 500 гривен испарились и осталось 30 гривен на карте», — говорится в сообщении.

В комментариях поддержка ПриватБанка запросила у клиента данные, чтобы точно решить проблему. Позже он сообщил, что в банке пообещали вернуть деньги в течение 11 дней.

Другие комментаторы предполагают, что это мог быть просто сбой или у клиента банка есть определенные подписки, которые снимают деньги.

Ранее «Апостроф» сообщал, что «ПриватБанк» может самовольно менять пин-код вашей карты.

Статьи по теме

Последние новости

"А вам надо выгонять идиотов": профессор института журналистики Василенко разозлил журналистку

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.