«Юридические вопросы» мешают Mercedes внедрить в Европе подписку на более производительный режим работы двигателя
На днях сообщалось, что Mercedes вскоре намерена внедрить более производительный режим работы двигателя в некоторых своих электромобилях. Но активировать его смогут лишь те автовладельцы, которые согласятся оплачивать эту опцию дополнительно на условиях подписки – $1200 в год.
После оплаты подписки в электромобилях Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS можно открыть доступ к режиму вождения Dynamic. Он повышает мощность двигателя на 20-24%, увеличивает крутящий момент и сокращает время разгона до 60 миль в час (96,6 км/ч) на 0,8-0,9 секунды. Подписка не требует никаких физических обновлений для оборудования, а лишь программно разблокирует более производительный режим работы двигателя. Что интересно, такой доступ к режиму Dynamic на условиях подписки будет доступен в США, но не в Европе.
Голландское издание журнала Top Gear пообщалось с представителем местного отделения Mercedes на эту тему. Тот рассказал, что существуют «юридические вопросы», препятствующие тому, чтобы компания предлагала беспроводное обновление, позволяющее снять ограничения с электродвигателей. Официальный представитель компании воздержался от каких-либо подробностей по этому поводу.
Стоит отметить, что модель Volvo Polestar 2 получила обновление ПО в конце прошлого года. Оно увеличило мощность электродвигателей с 300 до 350 кВт и крутящий момент с 660 нм до 680 нм. Однако это было представлено как единоразовое обновление для повышения конкурентосопосбности, а не платный доступ к улучшенным возможностям на условиях подписки.
Источник: motor1