Tesla отзывает более 80 тысяч электромобилей в Китае из-за недостатков программного обеспечения и ремней безопасности
Эта неделя оказалась неудачной для Tesla, которая уже в третий раз объявляет об отзыве своих электромобилей.
The Wall Street Journal сообщает, что автопроизводитель отозвал в общей сложности 80 561 автомобиль в Китае из-за проблем с программным обеспечением и ремнями безопасности. Согласно данным Государственной администрации по регулированию рынка страны, сбои в управлении батареями, влияющие на 67 698 автомобилей Model S и Model X, могут привести к неожиданным остановкам, а 12 863 седанов Model 3 испытывают проблемы с ремнями безопасности.
Как и в случае с некоторыми предыдущими отзывами, Tesla устраняет проблемы с помощью беспроводного обновления программного обеспечения. Неизвестно, привели ли недостатки к ДТП или травмам и связаны ли они непосредственно с прошлыми неисправностями. В феврале Tesla отозвала 817 143 автомобилей по всей линейке из-за дефекта функции звукового сигнала ремня безопасности.
Это уже третий отзыв компании Илона Маска за неделю. Ранее Tesla отозвала почти 30 000 внедорожников Model X из-за плохой работы подушек безопасности и 321 000 Model 3 и Model Y из-за программного сбоя в работе задних фонарей.
Tesla “отзывает” более 321 тыс. автомобилей из-за программного сбоя в работе задних фонарей
В то же время это происходит на фоне многочисленных отзывов в течение всего 2022 года, в том числе более 1 миллиона транспортных средств отозвали из-за того, что «система автоматического реверса окна неправильно реагировала при обнаружении помех», и поэтому «окно во время закрытия могло зажимать водителя или пассажира».
Такие отзывы могут нанести ущерб репутации Tesla. Недавно журнал Consumer Reports разместил автопроизводителя на последнем месте в рейтинге своего ежегодного исследования надежности.
Ранее Минюст США начал расследование по Tesla — после десятка ДТП, в том числе и смертельных, с участием ее автопилота. Прокуроры выясняют, не ввела ли компания в заблуждение потребителей, инвесторов и регуляторов, делая необоснованные заявления о возможности своей технологии помощи водителю.
Минюст США начал расследование по Tesla — после десятка ДТП, в том числе и смертельных, при участии ее автопилота
Источник: Engadget