FIA представила новую гоночную серию электромобилей Electric GT с мощностью 430 кВт, батареей 87 кВтч и суперскоростной зарядкой 700 кВт
Международная автомобильная федерация FIA, которая проводит чемпионаты Formula 1 и Formula E, представила спецификации новой гоночной серии электромобилей Electric GT. По задумке создателей, по своим характеристикам и дизайну участники будут сравнимы с существующей серией GT3, однако итоговые результаты будут выше благодаря электрической начинке.
Болид Electric GT весом 1,5 тонны будет выполнен в дизайне дорожных моделей. Его оснастят задним или полным приводом и электрической двигательной установкой (допускается до четырех двигателей) с максимальной мощностью 430 кВт / 577 л.с. Этого будет достаточно, чтобы набирать первые 100 км/ч всего за 2,4 секунды и разгоняться до 300 км/ч.
Батарея емкостью 87 кВтч будет собрана на основе ячеек Saft (дочерняя компания Total). Запас хода в гоночных условиях пока не озвучивается, но уже известно, что аккумулятор будет поддерживать суперскоростную зарядку мощностью 700 кВт. В таком режиме батарея заряжается до 60% емкости всего за несколько минут, то есть можно будет достаточно быстро подзаряжать батарею прямо во время пит-стопов вместе с заменой резины и другим обслуживанием.
FIA пока не озвучивает точные сроки запуска нового чемпионата, но надеемся, что нам не придется ждать слишком долго. Также не исключено, что на первых порах Electric GT будет всего лишь гонкой поддержки для основной серии GT3, однако рано или поздно электромобили вытеснят ДВС-модели из автоспорта.
Напомним, что в начале апреля состоялся первый этап новой гоночной серии электровнедорожников Extreme E.
Источник: Electrek, FIA