Какие документы должны быть у пенсионеров для оформления субсидии: список
Неработающие пенсионеры, которые планируют получить жилищную субсидию, должны подать в том или ином случае ряд документов местному управлению труда и социальной защиты населения. Пенсионный фонд Украины разъяснил, какие именно документы необходимы для назначения жилищной субсидии. Читайте также: Платежки станут меньше: с 1 октября украинцев ждут новые цены на доставку газа Как отмечают в ПФУ, если неработающий пенсионер зарегистрирован и проживает в жилом помещении один, для назначения жилищной субсидии он должен подать только заявление и декларацию о доходах. Если у пенсионера накопились долги по коммуналке, нужно подать документ об их погашении или договоре реструктуризации. Также может быть подано постановление об открытии производства по делу при обжаловании задолженности. Если же вместе с неработающим пенсионером в одном помещении зарегистрированы другие лица, фактически не проживающие по месту регистрации, к заявлению и декларации дополнительно подаются документы, подтверждающие этот факт. Среди них: справка об обучении или трудоустройстве личности в другом населенном пункте, справки ЖЭК, ОСМД или ЖСК о непроживании лица по адресу домохозяйства, справка об оплате потребленных жилищно-коммунальных услуг по другому адресу, акт обследования материально-бытовых условий домохозяйства/фактического места жительства, который составляется органом местного самоуправления. Ранее мы писали о том, кто из пенсионеров получит дополнительные выплаты в октябре. Вас также может заинтересовать: Могут ли назначить субсидию при наличии авто: украинцам объяснили важный нюанс Процедуру оформления субсидий хотят упростить: подробности нововведения Что будет со льготами на коммуналку после повышения тарифов: украинцам дали объяснение