Европа запретит поведенческую рекламу в Интернете
26 Ноябрь, 2007 16:37:00 | 201 раз прочтено
Евросоюз может ограничить поведенческую рекламу в интернете на территории стран-участниц, так как этот вид рекламы затрагивает частную жизнь пользователей.
Старший юридический советник федерального комиссара Германии по защите данных Габриела Ловнау заявила, что поведенческая реклама как таковая станет предметом горячих дискуссий в руководстве ЕС в 2008 г. Исследованием вопроса на предмет нарушения поведенческой рекламы тайны частной жизни займется «Рабочая группа статьи 29», отвечающая в ЕС за неприкосновенность частных данных в Сети. Ранее в этом году группа уже добилась от Google сокращения срока хранения данных о поисковых запросах из Европы до 18 месяцев.
Модель поведенческой рекламы (targeted advertising) предполагает наличие у рекламной системы информации о предпочтениях пользователя, в частности, какие сайты он посещает и какие покупки делает в интернете. Например, социальная сеть Facebook отображает пользователю рекламу, совпадающую с его интересами, перечисленными в регистрационной анкете, что может поставить рекламный бизнес ресурса под угрозу, если ЕС решит запретить подобный вид рекламы.
Worldseo