eplus.com.ua

Европа запретит поведенческую рекламу в Интернете

Апрель 08
14:10 2008

26 Ноябрь, 2007 16:37:00 | 201 раз прочтено

Евросоюз может ограничить поведенческую рекламу в интернете на территории стран-участниц, так как этот вид рекламы затрагивает частную жизнь пользователей.

Старший юридический советник федерального комиссара Германии по защите данных Габриела Ловнау заявила, что поведенческая реклама как таковая станет предметом горячих дискуссий в руководстве ЕС в 2008 г. Исследованием вопроса на предмет нарушения поведенческой рекламы тайны частной жизни займется «Рабочая группа статьи 29», отвечающая в ЕС за неприкосновенность частных данных в Сети. Ранее в этом году группа уже добилась от Google сокращения срока хранения данных о поисковых запросах из Европы до 18 месяцев.

Модель поведенческой рекламы (targeted advertising) предполагает наличие у рекламной системы информации о предпочтениях пользователя, в частности, какие сайты он посещает и какие покупки делает в интернете. Например, социальная сеть Facebook отображает пользователю рекламу, совпадающую с его интересами, перечисленными в регистрационной анкете, что может поставить рекламный бизнес ресурса под угрозу, если ЕС решит запретить подобный вид рекламы.

Worldseo

Share

Статьи по теме

Последние новости

Минобороны получило первый патент на технологию "Вітряк М": какие особенности

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.