eplus.com.ua

Некоторые украинки могут столкнуться с проблемами при выходе на пенсию

Декабрь 02
05:32 2022

При выходе на пенсию некоторые украинки могут столкнутся с проблемой подтверждения своей добрачной фамилии – это касается разведенных женщин. Об этом сообщает Пенсионный фонд. Так, к специалистам с просьбой о совете, обратилась пенсионерка, которая объяснила, что для постановления на пенсионный учет ей необходимо подтвердить в Пенсионном фонде добрачную фамилию. Читайте также: Могут назначить детям и родственникам умершего: в Украине с 1 декабря увеличат один из видов пенсии «Свидетельство о рождении не годится. А брак, зарегистрированный в 1996 году в Харькове, уже расторгнут, и никаких документов не сохранилось. Как мне быть?», — спрашивает украинка из Хмельницкой области. Согласно информации Пенсионного фонда, в первую очередь в такой ситуации необходимо получить выписку из государственного реестра актов гражданского состояния — это можно сделать в любом отделе РАГС независимо от места государственной регистрации акта гражданского состояния и места жительства заявителя. Для этого будет необходимо указать одно из следующих сведений о физическом лице, в отношении которого выдается выписка из Реестра: фамилию, имя и отчество, дата и место рождения лица, относительно сведений о котором получен запрос; серия и номер свидетельства государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния, дата его выдачи; регистрационный номер, согласно которому зарегистрировано внесение сведений об акте гражданского состояния. В случае подачи заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра относительно актовой записи о браке или расторжении брака дополнительно указываются фамилия, имя, отчество второго супруга. Подать заявление/запрос на получение такого документа заявитель может лично или через законного представителя: непосредственно в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния; отправив документы по почте (рекомендованным письмом); в электронном виде через сеть Интернет с использованием веб-портала «Обращение в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния» на сайте https://dracs.minjust.gov.ua/. Физическое лицо при личной подаче заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра предъявляет паспорт гражданина Украины или паспортный документ и в соответствующих случаях документы, подтверждающие семейные отношения. Подлинность подписи заявителя на заявлении, а также верность копий паспорта гражданина Украины или паспортного документа и документов, подтверждающих родственные или семейные отношения, должна быть соответствующим образом удостоверена. В случае отправки заявления почтовой связью выписка из Реестра направляется заявителю по почте. Если документы посылаются в электронном виде через Интернет с использованием веб-портала, то подают заявление установленной формы с наложением квалифицированных электронных подписей и отсканированные копии необходимых документов. К заявлению добавляется документ о внесении платы за выдачу выписки из Реестра или уведомление о реквизитах платежа (кода квитанции) для проверки этого факта с использованием программного продукта «check» или подтверждения права на бесплатное получение выписки из Реестра. Ранее мы писали, куда и когда обращаться, чтобы пенсию назначили вовремя.

Статьи по теме

Последние новости

«Надежда — это не стратегия»: министр Галущенко попал под критику за информирование об атаке по энергетике

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.