“Ощадбанк” заблокировал пенсионную карту: как поступить
Если “Ощадбанк” заблокировал просроченную пенсионную карту внутренне перемещенного лица, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, пройти верификацию и получить новую карту. Об этом сообщает “Свои.City”. “Продление карт ВПЛ осуществляется в течение двух лет, чтобы все клиенты имели возможность забрать карту в отделении. Во время последнего пролонгирования карт сообщили, что больше карты не будут продляться. Получить средства или перезаказать карту можно в любом отделении”, – говорится в сообщении банка на портале Минфин. Ранее мы писали, что некоторые карты «Ощадбанка» с истекшим сроком начали блокировать в начале апреля, но выплаты пенсий будут продолжаться.