Toyota придумала руль с изменяемым диаметром. У него попросту будет надуваться обод
Компания Toyota запатентовала технологию изменения диаметра рулевого колеса автомобиля.

Идея компании вовсе не в том, чтобы пользователь мог настроить диаметр руля согласно своим предпочтениям. Технология нужна в качестве системы оповещения.
Фактически это новая реализация системы тактильной отдачи, только вместо вибрации тут незначительные изменения толщины обода. Да, диаметр руля будет меняться просто за счёт изменения обода, а это, в свою очередь, будет реализовано посредством насоса. Проще говоря, машина будет надувать или сдувать обод при необходимости.


Зачем это нужно? Toyota считает, что это может быть неплохим способом оповещения водителя о том, что он что-то делает не так. К примеру, перестраивается без включения сигнала поворота. Инженеры компании резонно считают, что имеющиеся сейчас системы, которые в таких ситуациях могут поворачивать руль в противоположную сторону (относительно того, куда его поворачивает водитель), могут отвлекать человека. А в ситуациях, когда дорога очень скользкая, и вовсе создавать опасные ситуации.
Само собой, пока это лишь патент, так что, как обычно в таких ситуациях, вовсе не факт, что подобная технология появится в серийных авто Toyota.