Непотопляемая Huawei. Несмотря на кризис, компания смогла нарастить продажи на родном рынке
Аналитики Canalys оценили рынок смартфонов Китая по итогам первого квартала и подсчитали, что он просел на 18%. Само собой, из-за коронавируса. Почти все компании первой пятёрки в той или иной степени снизили объёмы продаж.
Но не Huawei. Huawei удалось нарастить поставки, пусть и всего на 1%, до 30,1 млн единиц. А так как у конкурентов продажи снизились, доля Huawei взлетела с 33,9% до 41,4%. В данном случае продажи Huawei считаются вместе с Honor.
На втором месте с большим отрывом от лидера разместилась Oppo, которая реализовала 12,5 млн смартфонов, что на 26% меньше, чем годом ранее. Vivo замкнула тройку с результатом 12,1 млн проданных смартфонов и падением на 19%.
Компания Xiaomi также показала спад на 26%, до 7,8 млн устройств, а у Apple продажи просели лишь на 4%, до 6,2 млн. Сегодня мы уже отмечали, что на глобальном рынке продажи Apple также пострадали меньше, чем у многих других. Как видим, в Китае эта тенденция сохранилась.
Также очень любопытна статистика относительно продаж смартфонов с 5G. Пока во многих странах ещё даже не мечтают о сетях пятого поколения, в Китае у лидера рынка более четверти смартфонов (26%), проданных в первом квартале, уже имели поддержку 5G. Для Oppo, Vivo и Xiaomi эти показатели составляли 15%, 23% и 26% соответственно.