Что делать, если банкомат "съел" ваши деньги: названы 3 первых шага
В сети появились рекомендации, что делать, если банкомат «съел» вашу карточку, а наличные не выдал или не засчитал средства на счет. В последнее время такие случаи участились в терминалах Приватбанка.
Об этом сообщает Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
Обычно в банкомате происходит кратковременный сбой, и стоит просто подождать.
Чтобы в дальнейшем доказать факт недополучения вами наличных через банкомат, обязательно запомните следующие данные:
- точное время выполнения банковской операции (дату, часы и минуты);
- адрес расположения терминала / банкомата, его номер, если он указан на лицевой стороне устройства;
- сумму внесенных вами и полученных терминалом / банкоматом денежных средств;
- наличие или отсутствие у терминала / банкомата камер видеонаблюдения.
Если карта была выдана одним банком, а пользовались вы им в банкомате другого банка — обращайтесь в банк-владельца банкомата. Жалобу можно оставить на горячей линии или письменно.
Чтобы уменьшить риск возникновения проблем с банкоматами, соблюдайте следующие рекомендации:
- не вносите в купюроприемник смятые или поврежденные (надорванные и или заклеены) банкноты;
- перед внесением пачки банкнот, снимите с нее резинки и зажимы;
- не вносите наличные более 40 купюр за один раз;
- если на улице мороз (ниже -10-15 ° C), пользуйтесь банкоматами, которые стоят в отапливаемых помещениях. На холоде увеличивается вероятность возникновения технических сбоев в банкомате.
Ранее «Апостроф» сообщал, можно ли снять деньги в банкомате без карты.