Яндекс запустил сервис экспертных ответов на iPhone и Android
Яндекс объявил о выпуске мобильного приложения Яндекс.Кью — сервиса, где можно получить экспертный ответ на самые разные вопросы.
Как отмечают разработчики, с помощью Яндекс.Кью профессионалы в разных областях могут делиться своими знаниями, а читатели — получать достоверную информацию. Ежедневная аудитория сервиса уже достигает 2,5 миллиона человек. Приложение стала доступно для устройств на операционных системах iOS и Android.
В мобильном Яндекс.Кью есть все те же возможности, что и в веб-версии сервиса. Приложение позволяет задавать вопросы, отвечать на них и комментировать. Эксперты в разных областях могут объединяться в сообщества и устанавливать требования к качеству ответов. Сейчас предусмотрены такие сообщества, как «Маркетинг», «Искусство и культура», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость» или «Биология». Участники сообществ проверяют ответы друг друга. Вердикты экспертов видны всем пользователям приложения.
Руководитель сервиса Тоня Самсонова пояснила:
В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача Кью — объединить экспертов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями. Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов. А чтобы им было удобнее отвечать на вопросы, мы запустили отдельное приложение».