Huawei надеется, что Honor превзойдёт её и станет самым сильным конкурентом
Рен Чжэнфэй (Ren Zhengfei), основатель Huawei, надеется, что Honor станет самым сильным глобальным конкурентом Huawei и даже превзойдет бывшую материнскую компанию, что будет сильно мотивировать Huawei в будущем.
Он также добавил, что Huawei и Honor больше не должны быть связаны между собой. Теперь они ведут бизнес отдельно, соблюдая международные правила для достижения соответствующих целей.
Объясняя причину продажи Honor, Рен сказал, что санкции, введенные Соединенными Штатами, угрожали лишить рабочих мест огромное количество людей, причем пострадали в той или иной мере не только сотрудники Huawei, но и компаний-партнеров из 170 стран мира.
Кроме того, он добавил, что Honor придётся решить много проблем, чтобы добиться успеха, и призвал сотрудников новой Honor учиться у компаний из Великобритании, США, ЕС, Японии, Тайваня и Южной Кореи.
Honor был образован как суббренд Huawei в 2013 году и с тех пор стал одним из ведущих мировых брендов смартфонов, ежегодно продавая более 70 миллионов устройств. По данным IDC, на долю Honor приходилось 28% от общего объема поставок Huawei в первом полугодии 2020 года.
В этом месяце Huawei объявила о продаже Honor, получив от сделки, по неподтверждённой информации, около 15 млрд долларов.