Обновлённый магазин Google Play отфильтрует игры с навязчивой рекламой
Компания Google продолжает работу над усовершенствованием фирменного магазина Android-приложений. С очередным апдейтом разработчики взялись за функции игрового раздела цифровой платформы: нововведение позволит геймерам отсортировывать популярные тайтлы не только по жанрам, но и по другим актуальным критериям — например, наличию раздражающей встроенной рекламы.
В социальной сети Reddit менеджер по продукции Google рассказал пользователям об улучшении алгоритма поиска игр в Google Play с добавлением новых критериев фильтрации, таких как реклама в окне игры или наличие встроенных покупок.
«Я хотел показать вам функцию, которую мы называем Fireball. Она позволяет находить игры по таким тегам, как "Новые", "Звёздный рейтинг", "Жанр" и так далее. Мы только что добавили теги "Реклама" и "Нет рекламы", а также "Покупки в приложении" и "Нет покупок в приложении". Вы можете найти их в нижней части интерфейса магазина или при поиске через мобильное приложение», — пояснил представитель компании.
Таким образом, геймеры, не желающие прерываться на рекламу во время игровой сессии или совершать микротранзакции, смогут настроить условия поиска игр в любимом жанре с учётом соответствующих требований. Новая функция также может оказаться полезна для пользователей с детьми. По заявлению разработчиков, обновлённый интерфейс магазина должен стать доступен во всех регионах уже в ближайшее время.
Источник: 4pda.ru