На YouTube запустили конкурента Tik-Tok
Команда YouTube объявили о запуске функции Shorts, которая призвана составить конкуренцию сверхпопулярному сервису обмена короткими роликами Tik-Tok.
На данный момент YouTube Shorts работает в стадии бета-тестирования. Встроенный инструмент для съёмки роликов YouTube Shorts пока доступен только в Индии. Пользователи из других стран могут создавать такие ролики другими методами и добавлять пометку #Shorts в название или описание.
Пользователи могут создавать короткие вертикальные видео продолжительностью не более 60 секунд. Они показываются не только на каналах авторов, но и в специальном разделе на главной странице YouTube.
Встроенный инструмент камеры Shorts позволяет создавать ролики длительностью до 15 секунд. Также он позволяет объединять несколько записей, добавить музыку, управлять скоростью воспроизведения, имеется таймер для съёмки без помощника.
Несмотря на то, что в разделе YouTube Shorts допускаются видео продолжительностью до 60 секунд, разработчики рекомендуют сосредоточиться на «более простом и привлекательном» для зрителей 15-секундном формате.