Ломаченко: У Лопеса с отцом хорошо выходит, спасибо, парни!
Чемпион мира в лёгком весе (до 61,2 кг) по версиям WBC Franchise/WBA Super/WBO украинец Василий Ломаченко (14-1, 10 КО) в интервью для своего YouTube-канала LOMA Official TV рассказал о намечающемся объединительном поединке против обладателя титула IBF американца Теофимо Лопеса (15-0, 13 КО), прокомментировал трешток оппонента и его отца-тренера, поведал о договорённостях о поединке и высказал мнение о битве легенд Майк Тайсон — Рой Джонс-младший.
— Сейчас в СМИ активно фигурирует дата твоего боя против Лопеса 3 октября. Ты общался со своим менеджером? Насколько это близко к реальности?
— Я на самом деле узнаю сначала из интернета от СМИ, а потом вечером узнаю это от Эгиса. Он мне это всё подтверждает. Пока да, 3 октября. Это окончательная дата.
— Ты уже начал свою подготовку из расчёта, что 3 октября должен состояться бой?
— Я не из расчёта её начал. Я начал её уже давно. Я не готовлюсь к 3 октября или 19 сентября, я готовлюсь к Лопесу, готовлюсь к объединительному поединку и к завоеванию очередного титула.
— Бой состоится без зрителей по информацию на сейчас?
— Я такое тоже читал.
— Как ты себе представляешь бой без зрителей?
— Я думаю, будет ощущение что-то типа спарринга, скорее всего так. Я как-то пытался представить в своей голове, как это будет выглядеть — пустой зал, некоторые бойцы, которые будут участвовать в андеркарде, и будут зрителями. Я думаю, человек 50-70 всё-таки будет.
— Такая атмосфера может помешать настроиться на бой за абсолютного чемпиона?
— Мне точно нет. Мне не особо важно, будут зрители или не будут. Есть ринг, есть оппонент, есть цель. Все окружающие факторы на меня совершенно не будут влиять, потому что я знаю, чего я хочу. Плюс мне очень нужен этот титул.
— Скоро будет год от того времени, когда ты в последний раз соревновался в ринге. Какие твои чувства?
— На самом деле есть огромное желание боксировать, спарринговать. Это как ребёнок долго не играет с игрушкой, либо играет с одной очень долгое время и ему хочется переключиться на какую-то другую. Точно так же для меня. Я тренируюсь, готовлюсь, я постоянно в режиме, но у меня нет самого интересного — бокса. Я не боксирую. У меня нет этого ощущения. Поэтому конечно же я скучаю. Я хотел бы побыстрее вернуться на ринг, к спаррингам.
— Как ты сам оцениваешь свою форму сейчас?
— Я её никак не оцениваю. Я таким не занимаюсь. Я не хотел бы вообще говорить в интервью о своей форме. Я в поддерживающем режиме. Но в это же время, я моментально могу включить боевой режим.
— В твоей карьере были определённые паузы, связанные с травмами. Сейчас ты вроде бы в хорошей форме, всё в порядке, а боёв нет. Какую паузу сложнее переносить?
— Я скажу после этого поединка. Я смогу сравнить, потому как это была первая длинная пауза, которую я делаю только из-за того, что я ждал поединка с титулом IBF. Мы намеренно не проводили промежуточный поединок, чтобы не рисковать. Чтобы в промежуточном поединке снова не травмироваться, и чтобы титул IBF не ушёл в другую сторону только из-за того, что я травмировался. Для того, чтобы сразу после этого мы смогли договориться об объединении титулов. Но жизнь вносит свои коррективы.
— У вас с Лопесом на сегодняшний день есть действующий контракт или вы всё ещё обсуждаете условия?
— Лично я контракта не видел. Насколько я знаю, этот контракт уже есть. Мы вроде как должны его на этой неделе подписать. Устные договорённости все согласованы. Сейчас вопрос в том, будет обычный поединок на телеканале ESPN или это будет PPV. Сейчас ждём официального объявления от организаторов этого поединка, вот и всё. Не знаю, мне без разницы, как будет выглядеть контракт. Я готов на всё. Какая дата? 3 октября? Мне подходит. У меня такая позиция. Как у него? Я не знаю. Судя по всему, он тоже не особо избегает поединка.
— Мы читаем много высказываний со стороны Теофимо Лопеса…
— Он молодец, Он молодец.
— Тебе это нравится?
— Мне это очень нравится.
— Почему?
— Я уже говорил, что он всю работу делает за нас двоих. Мне не нужно ничего кричать, ничего заявлять, никак его не дразнить, не унижать. Он сам всё делает. В принципе он раскручивает поединок. Они с папой это, кстати, делают. У них очень хорошо это выходит. Поэтому спасибо, парни [улыбается]!
— Не задевает, что они говорят?
— Теперь уже нет. Если мне не изменяет память, то началось это полтора-два года назад. Он уже тогда начал возмущаться. Тогда меня возмущало. Сейчас уже нет.
— На сегодняшний день ваша весовая категория самая интересная?
— Я не могу сказать, самая ли интересная, но одна из самых интересных, это точно. Давайте возьмём 59 и 61, потому что это близкие веса. Там есть интересные ребята, топовые боксёры, звёзды. Поэтому перспектива очень огромная и очень интересная.
— Уже не один в 59 кг заявлял, что хочет подняться и встретиться с тобой. И может быть приличный набор на многие годы вперёд.
— Я только за.
— Во время пандемии спорт развивается по-разному. И вот мы видим, что уже объявили официально о поединке между Роем Джонсом и Майком Тайсоном. Что ты думаешь по этому поводу?
— Ребята зарабатывают деньги, почему бы и нет? Плюс для фанатов бокса две легенды встречаются в ринге. Я думаю, если бы Роя Джонса спросили, когда он был на пике своей карьеры, хотел бы он побоксировать с Майком Тайсоном — я думаю, вряд ли он мог в это поверить на тот момент. А сегодня возможно всё. Сегодня могут встретиться два поколения: эра Тайсона и эра Джонса. Я считаю, что это очень популяризирует наш вид спорта.
— За кого будешь болеть в этом поединке?
— Скорее всего я буду думать о том, чтобы они нанесли друг другу минимальный урон. Я не хотел бы видеть, как один или другой будет падать.
— В завершение, хочешь ли ты что-то сказать лично Теофимо Лопесу?
— Нет, я абсолютно ничего не хочу сказать. Я уже сказал всё, что нужно было. Теперь я хочу только делать.