Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились первыми подробностями игры
Вчера вечером компания Microsoft ударила из всех орудий со своей презентацией Game Showcase. Среди прочего на мероприятии показали и трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Авторы игры поведали много интересных подробностей, однако некоторые детали всё же оставили за кадром презентации. Чуть больше студия рассказала об игре в социальных сетях.
Представители GSC Game World заявили, что в финальной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют добиться того же уровня графики, что и в трейлере, созданном на движке игры. По их мнению, визуальная составляющая позволяет лучше погрузиться в мир новинки, поэтому проект разрабатывается на Unreal Engine c применением захвата движения и лиц, а также фотограмметрии.
По словам GSC Game World, действие S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь развернётся на территории зоны отчуждения Чернобыльской АЭС. В игре будут представлены как совершенно новые, так и уже знакомые фанатам серии локации. При этом проходить оригинальную трилогию перед запуском сиквела необязательно, однако это поможет глубже погрузиться в атмосферу.
Разработчики добавили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся новые монстры, аномалии и артефакты. Помимо этого, GSC Game World постарается добавить поддержку модов сразу после запуска. Студия также напомнила, что в сиквеле будет крупный открытый мир, нелинейный сюжет, а также новая версия системы симуляции жизни A-Life. Точная дата премьеры, увы, не сообщается. Игра выйдет на PC и Xbox Series X и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза — до PlayStation 5 тайтл доберётся позже.
Источник: 4pda.ru