Mondeo – двигатель успеха Ford в Европе .::. EPLUS — новости высоких технологий
12 Февраль, 2008 09:20:00 | 468 раз прочтено
Устойчивый спрос на Ford Mondeo помог европейскому подразделению Ford увеличить свой объем продаж в январе на 1,5 процента. Продажи седанов бизнес-класса достигли 16 800 единиц, что на 5 600 единиц больше, чем в январе 2007 года. Вследствие такого резкого роста продажи других моделей несколько снизились.Общий объем январских продаж Ford в Европе, включая Россию и Турцию, вырос на 2 100 единиц и достиг 142 460.«Несмотря на то, что 2008 год обещает стать очень проблемным для европейской автоиндустрии, мы все же ожидаем, что тенденция роста продаж сохранится», – говорит Стивен Одел (Stephen Odell), вице-президент европейского подразделения Ford по маркетингу, продажам и сервису. Доля Ford на рынке Европы сохранилась на прошлогодней отметке в 9 процентов. Самой продаваемой на европейском рынке моделью Ford является Ford Focus, продажи которого с января 2007 года по январь 2008 составили 37 100 штук.
Устойчивый спрос на Ford Mondeo помог европейскому подразделению Ford увеличить свой объем продаж в январе на 1,5 процентаПродажи малолитражной Fiesta за вышеуказанный период достигли 29 380 единиц, а продажи малогабаритных минивэнов C-MAX выросли на 1 500 штук и составили 10 400. Продажи коммерческого автомобиля Ford Transit выросли на 1 000 единиц и достигли 17 100, а Transit Connect – 7 100 единиц, что на 100 машин больше, чем в январе 2007 г.
Продажи пикапа Ranger возросли более чем не 60 процентов (70 единиц) и достигли 1 950 штук. Несмотря на снижение продаж в Великобритании на 1 500 машин (33 230 единиц), эта страна остается важнейшим рынком компании, предлагающим компанию долю в 17,6%. Самый крупный рост продаж был зафиксирован в Турции, где продажи выросли на 45 процентов и достигли 5 160 единиц транспорта. Доля Ford на рынке Турции составляет 17,7%, являясь самой крупной долей Ford на рынке европейской страны.
В Италии было продано 22 400 машин, что равняется показателю прошлого года, в Германии – 13 500, что на 1 300 машин меньше, чем за аналогичный период 2007 года.
Продажи в Испании увеличились на 12,9% (1 500) машин и достигли 13 030 штук, а во Франции – на 18,1% (1 900) и составили 12 540 единиц.