Треть всех мобильных игр не работают .::. EPLUS — новости высоких технологий
01 Март, 2008 11:14:00 | 816 раз прочтено
Британская исследовательская группа GfK подсчитала, что 33% всех мобильных игр, оплаченных и загруженных через Интернет, не работают из-за различных проблем с совместимостью или просто плохо написанного кода. Об этом сообщает Digital Trends News. Поскольку в Великобритании рынок мобильных игр оценивается в 165 миллионов долларов, несложно посчитать, что 60 из них разработчики фактически крадут у пользователей.
Эту ситуацию прокомментировал Илья Лаурс (Ilja Laurs), основатель и директор GetJar:
«Это большая проблема для индустрии мобильных развлечений, как для разработчиков, так и для операторов, продающих большинство игр в Великобритании. Если бы разработчики и операторы лучше тестировали свои продукты, они могли бы решить многие проблемы с совместимостью без существенного роста затрат на разработку. Нам также известно, что пользователи часто склонны винить самих себя за проблемы с игрой и часто просто не обращаются за возмещением средств».