Opel сменит свой логотип .::. EPLUS — новости высоких технологий
21 Май, 2008 10:26:00 | 700 раз прочтено
Чуть поздней в этом году, когда компания Opel представит новую модель Insignia, на этом автомобиле уже будет красоваться обновленный логотип автопроизводителя. Новую версию эмблемы с молнией, которая впервые появилась на автомобилях Opel в 1963 году, можно будет увидеть в июле на Лондонском автошоу.Ранее топ-менеджеры General Motors сообщили, что хотят переместить бренд Opel в нишу более дорогих авто. Компания планирует усовершенствовать дизайн автомобилей и их технические характеристики, сохранив при этом фирменные особенности германского характера марки.Данная программа нацелена на исправление ситуации с продажами автобренда. По данным аналитической фирмы JATO Dynamics, в первом квартале продажи автомобилей Opel в Европе составили 342 991 штуку, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.«Insignia является олицетворением той уверенности и надежды, которую мы вкладываем в Opel, – говорит Элейн Виссер (Alain Visser), топ-менеджер по маркетингу в GM Europe. – Почувствовать, какой эксклюзивный характер будет иметь обновленный Opel, можно уже по одному виду нашей новой эмблемы. Мы будем использовать эту эмблему на всех наших будущих моделях».Обновленным элементом логотипа является название Opel, вписанное в границу круга, который окаймляет фирменную молнию. Дизайн логотипа стал более выпуклым и обладает сферическими поверхностями, что придает эмблеме трехмерный вид.
Обновленным элементом логотипа является название Opel, вписанное в границу круга, который окаймляет фирменную молнию«Сочетание прекрасных, отточенных черт логотипа с германской точностью превосходно вписывается в язык и философию дизайна автомобилей этой марки», – говорит Марк Адамс (Mark Adams), руководитель отдела дизайна GM Europe. Именно он возглавлял команду, разработавшую новый логотип.
«Молния Opel Blitz постепенно эволюционировала из дирижабля – символа прогресса в те времена. С начала 1930-х годов этот логотип можно было увидеть на радиаторах моделей Opel», – сказал Хайнц Цеттль (Heinz H. Zettl), управляющий подразделения Opel Heritage & Institutional Communications.
В 1937 году появился круг. Он обозначал колесо, которое символизирует движение. Г-н Цеттль добавил: «Такая эволюция происходила под влиянием бренда легковых коммерческих автомобилей Opel, которые с 1930 по 1975 годы носили название Blitz, а их символом была молния».