eplus.com.ua

Седана Infiniti GTR ждать придется еще долго

Август 28
13:44 2008

07 Март, 2008 17:03:00 | 292 раз прочтено

Infiniti запустит главный седан в линейке Q45 после того, как будет принято решение относительно выпуска четырехдверной версии GTR, сообщил глава Nissan Карлос Гонн (Carlos Ghosn). «Когда подобная машина появится в модельном ряду Infiniti, это будет не такой уж короткий период»,– сказал Гонн журналистам у стенда Infiniti на Женевском автошоу.Премиум-бренд от Nissan сейчас только делает первые шаги в Западной Европе. Здесь будут продаваться купе и седан G37, а также EX37 и FX37/50. Это самые новые модели из выпускавшихся, и их линейка не будет включать стареющие модели M35/45. Пытаясь отнять кусок пирога у Lexus от Toyota, который борется за долю на рынке, где новичкам просто невозможно тягаться с такими брендами как BMW, Mercedes-Benz, Audi, и Jaguar, Гонн решил поставить для Infiniti более скромную цель. Компания подошла к западноевропейскому рынку более избирательно, количеству предпочтя качество, и надеется к 2013 году выйти на годовой объем продаж всего в 25 000 автомобилей.«Я не планирую делать Infiniti массовым брендом в Западной Европе. Мы уже производим большие объемы продукции Nissan. Я готов принять, что это будет небольшой премиум-бренд». По словам Гонна, Infiniti хочет присутствовать в Японии и Индии, но пока не имеет никаких планов относительно этих рынков. Он сообщил, что бренд имел очень большой успех в Китае и России, и добавил, что в Москве модель FX35/45 можно встретить чаще, чем в любом американском городе, где этот бренд был запущен как альтернатива BMW подобно тому, как Lexus сражался с Mercedes 19 лет назад.В Штатах покупатели Infiniti более молоды и более восприимчивы к новым идеям, чем большинство покупателей люкс-машин, говорит Гонн. Это означает, что основной мишенью является BMW. Однако Гонн реалистично смотрит на перспективы похищения покупателей у BMW в Европе и говорит, что легко удивиться от действий типичных покупателей, поэтому не не рассчитывает, что их число в Европе будет такое же, как в США.

Карлос Гонн сообщил, что бренд имел очень большой успех в Китае и России, и добавил, что в Москве модель FX35/45 можно встретить чаще, чем в любом американском городеПреемник Q45, которым, вероятнее всего, станет Q50 с пятилитровым двигателем V-8 с 390 л. с., показанным на новом кроссовере FX50 должен будет составить компанию четырехдверному спортивному седану, основанному на полноприводной модели V-6 Nissan GTR с двойным турбонаддувом, которая еще не поступила в продажу ни в Европе, ни в США. Гонн категорически отверг идею о том, что спортивный седан в духе GTR сможет стать флагманом линейки Infiniti. Четырехдверная GTR – это плод пустых дискуссий на интернет-блогах, сказал он, как и новая модель Nissan GTR, якобы сфотографированная на улицах Парижа. Судя по всему, GTR, сфотографированная в Париже, принадлежала самому фотографу, предположил он.

Гонн также исключил вероятность приобретения компании Chrysler LLC, сообщив, что его сделка с американской компанией предусматривает только сотрудничество в рамках производства определенных продуктов. Тем не менее, Nissan and Mitsubishi на прошлой неделе решили расширить свой альянс по производству малолитражек, на что Гонн сказал, что эта новость вряд ли кого-то может заинтересовать. Ключом к успеху Infiniti в Западной Европе является план по старту в 2010 году производства трехлитрового двигателя V-6 на «чистом» дизеле в рамках совместного проекта с Renault. В 2010 году, по словам Гонна, Infiniti также представит гибридную систему, спроектированную Nissan, но по своей численности гибридные модели вряд ли обгонят модели с чистым дизелем. Infiniti создавала свой бренд, основывая его главным образом на заднеприводных машинах и кроссоверах с двигателями V-8. Принимая во внимания ужесточающиеся стандарты выбросов двуокиси углерода в Европе и стандарты экономии топлива в США, имеет смысл спросить: где Infiniti сможет найти более чистые двигатели с более эффективным расходом топлива?

«Очевидно, что чистый дизель имеет большой потенциал», – сказал Гонн. «Гибрид имеет потенциал. Но я бы не стал сбрасывать со счетов перспективы развития электромобилей. Существует множество прототипов, доказывающих, что машина, питающаяся от электричества, может быть производительна. Поэтому я заявляю, что мы по-прежнему открыты для всего нового. В мире так много всего происходит, предлагается так много комбинаций, поэтому если двигаться только в одном направлении, можно упустить много возможностей»,

Означает ли это, что V-8 пора хоронить?

«Если бы мне предложили сделать ставку, я бы поставил на ответ «да». Я думаю, что лет через десять таких двигателей станет значительно меньше. Но это только мое предположение, не более того».

Share

Статьи по теме

Последние новости

Аналитики DeepState зафиксировали захват врагом Курахово

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.