eplus.com.ua

Тест-драйв BMW 135i 2008 года

Июль 25
04:06 2008

28 Март, 2008 14:48:21 | 778 раз прочтено

Новая Серия 1 от BMW поистине является единственной в своем классе. Недавно редакция журнала Motor Trend провела испытания модели 135i 2008 года в реальных условиях, и, как и ожидалось, это малогабаритное купе от BMW впечатлило редакторов своими непревзойденными показателями.Несмотря на то, что BMW утверждает, что 135i разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунда, наш тестовый экземпляр справился с этой задачей за 4,7 секунды, с легкостью превзойдя заводские вычисления. Что касается торможения, то шестипоршневые передние тормоза модели 135i и широкие, липкие покрышки обеспечивают тормозной путь всего 160 метров, и это при движении со скоростью 100 км/ч!Рулевое колесо очень толстое и удобное и предлагает чуть ли не телепатическую реакцию на действия водителя. Несмотря на то, что тестовый образец весил всего 1,5 тонны, он обеспечивал такое сцепление с трассой, что казалось, будто 135i весит намного больше. На резких поворотах машина кренится, но быстро возвращается в исходное положение, опять же производя впечатление тяжелого автомобиля. Главное откровение от вождения модели 135i: несмотря на задний привод и 390 Нм крутящего момента, она энергично пресекает любые попытки виляний по сторонам.Те, кто не доверяет датчикам и дифференциалам, как правило, отбрасывают все свои сомнения, когда ощущают то знаменитое чувство от вождения BMW. В коробке передач этой модели нет ничего сверхъестественного: обычный автомат с тумблерами-переключателями. Но в этом-то и вся соль, по мнению BMW: когда двигатель и шасси так превосходно реагируют на действия водителя, никакой супер-коробки и не нужно. На 135i действительно можно рассчитывать.

Редактор журнала Артур Сен-Антуан говорит: «Я просто поражен этим монстром. Я не могу вспомнить какую-либо еще машину, которую я водил бы с таким удивлением. Я ожидал, что 135i предложит солидную производительность, но даже не подозревал, что она может быть такой ошеломляюще быстрой. Этот BMW сделан на совесть. При управлении рулем не покидает ощущение диалога с машиной, а его сцепление с трассой – вообще отдельная песня. Это настоящая ракета».

На шоссе 135i предлагает высокоскоростную и бескомпромиссную езду. BMW утверждает, что диапазон оборотов варьируется от 1 400 до 5 500 об/мин, но в реальных условиях он кажется шире. Интерьер и качество езды 135i определенно выносят модель на первое место в своем классе.Единственное, чем эта модель (как и многие модели BMW) может огорчить, это высокая цена. Хотя базовая версия 135i стартует с $35 675, к нашей модели следует добавить $10 000, поскольку она была оборудована навигационной системой iDrive ($2 100), автоматической коробкой передач ($1 275), спутниковым радио ($595), краской «металлик» ($475) и адаптером iPod/USB за $400. Если вы цените безупречное качество езды и готовы отдать за него практически любые деньги, то 135i точно для вас.

Motor Trend

Share

Статьи по теме

Последние новости

Зеленский назначил генерала Драпатого командовать ОСУВ "Хортица"

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.