В новости о «рекордном падении рейтинга Путина» увидели коварный замысел
В новости о падении рейтинга российского диктатора на фоне наступательных действий Вооруженных сил Украины в Курской области увидели коварный замысел, идея которого заключалась в демонстрации «непоколебимости» рейтинга Владимира Путина среди населения.
Это подметил консультант по политическим интернет-коммуникациям Максим Саваневский.
Он считает, что в сообщении о «рекордном падении рейтинга» российского диктатора Владимира Путина скрывается коварный замысел:
«Как работает российская пропагандистская машина: вам надо донести какую-то информацию, но понимаете, что вам никто и так не поверит. Какое решение? Добавляете какой-то громкий эпитет, и гупии массово сами приплывают и все съедят».
Саваневский отмечает, что почти все украинские ведущие медиа дали новость о том, что рейтинг хозяина Кремля рекордно упал на фоне наступления ВСУ в Курской области. Однако предлагает обратить внимание на детали опроса:
«… если вы зайдете в новость, то выясните, что опрос проводил ВЦИОМ. Это государственная компания, которая типа проводит социсследования. Если у вас есть хоть немного критического мышления, вы наверняка догадаетесь, что никаких реальных цифр ВЦИОМ не дает уже много лет, а рисует то, что нужно пропагандистам».
На его взгляд, смысл распространяемой ВЦИОМ информации о падении рейтинга Путина заключался именно в цифрах, которые предлагают аудитории.
«Смысл в цифрах. Рекордное падение, о котором сообщил ВЦИОМ — это падение с 76% до 73%. Это разница на уровне статистической погрешности. А главная цель — показать, что Путина и в дальнейшем горячо поддерживает 3/4 населения. И несмотря на ситуацию на Курщине, его рейтинг непобедим. Ну а чтобы рыбки захватили крючок, на него намазали словосочетание «рейтинг упал»», — комментирует Максим Саваневский.
Напомним, ранее в The New York Times писали, что вторжение ВСУ в Курскую область ударило по имиджу российского диктатора.