Владельцы смартфонов Samsung Galaxy жалуются на проблемы: найдено ресурсоёмкое решение
Владельцы смартфонов Samsung Galaxy жалуются на проблемы со звуком во время игр: некоторые говорят, что это началось после выхода последнего обновления One UI 4, хотя другие утверждают, что проблема существует очень давно.
Затронутые телефоны в основном относятся к моделям высокого класса: Galaxy S10, Galaxy S20, Galaxy S21, Galaxy Z Flip 3, Galaxy Z Fold 2, Galaxy Z Fold 3. Также в списке упоминается и очень популярный Galaxy A52 5G.
Пользователи говорят, что звук в играх звучит плоско, а иногда даже искажается, несмотря на то, во всех остальных сценариях телефон звучит отлично. Первоначально считалось, что виноват именно Dolby Atmos, но его отключение не устраняет проблему. Проблема, по-видимому, больше всего затрагивает низкие и средние звуковые частоты и наиболее заметна на телефонах с высококачественными динамиками. Проводные или беспроводные наушники выдают хороший звук.
Как ни странно, включение записи экрана решает проблему. Но это, очевидно, не идеальное решение, поскольку оно не только требует значительных ресурсов, но и занимает много места. И вдобавок ко всему, запись отключает режим 120 к/с в поддерживаемых играх.
Но, несмотря на растущее количество жалоб, Samsung ещё не признала проблему со звуком в играх. Поэтому пока что неизвестно, когда выйдет обновление. Сброс настроек не помогает.